Уважаемые фотографы, приглашаем вас получить аккредитацию на аниме-фестиваль «Азиябриз-2010»!
Полную аккредитацию могут получить 5 человек – в этот список могут попасть только те люди, которые уже работали с нами ранее и предоставляли свои снимки с прошлых фестивалей. Аккредитованные фотографы получают бесплатную проходку на фестиваль, а также доступ к пространству перед сценой.
Статус зарегистрированного фотографа могут получить ещё 5 человек – билет для них будет стоить столько же, сколько для участников фестиваля (то есть, примерно вдвое дешевле обычного билета). Стать зарегистрированным фотографом может любой, но уже знакомые нам фотографы имеют больше шансов.
Правила:
- Отснятый материал (в обработанном и отобранном виде) необходимо предоставить в течение месяца после фестиваля в разрешении не менее 1600 пикселей по большей стороне. Предпочтительными способами передачи являются электронные (файлообменники, icq и т.д.)
- Аккредитованным и зарегистрированным фотографам для прохода на фестиваль необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Кроме того, не забудьте взять у администраторов свой бейдж.
- Фотографы не должны создавать помех для зрителей, жюри, косплееров, видеооператоров и других фотографов. Снимать с пространства перед сценой имеют право только аккредитованные фотографы и только в том случае, если это не мешает окружающим.
- На 3-м этаже здания находится комната для фотографов, где установлен фон для съемок. Снимать там могут только аккредитованные и зарегистрированные фотографы.
- Если возникает необходимость подзарядить камеру или скопировать снимки с флэшки, можно обращаться к администраторам.
Заявки на аккредитацию следует высылать на адрес [email protected] с темой письма «Азиябриз-2010». Форма заявки:
- ФИО
- Ник
- Город
- Номер сотового
- ICQ
- Адрес электронной почты
- Модель камеры
- Обязательно: ссылка на портфолио
- На какой из дней вы хотите получить аккредитацию (можно на оба, но если вы сможете прийти только на один – лучше сразу подавать на него)
Списки аккредитованных и зарегистрированных фотографов будут вывешены не позже чем за неделю до фестиваля.
Важная дополнительная информация
Ждем ваших заявок, а также надеемся на понимание и плодотворное сотрудничество!
P.S. Представители прессы могут договориться об аккредитации в индивидуальном порядке, пишите на адрес [email protected]. Потенциальные видеооператоры – аналогично.
P.P.S. По всем вопросам аккредитации фотографов можно обращаться ко мне – Павлу Комаровскому (Паркан) через электронную почту ([email protected]), u-mail или телефон (8-922-222-9055). К сожалению, в связи с командировкой начать отвечать на письма я смогу только после 18-го числа.
Полную аккредитацию могут получить 5 человек – в этот список могут попасть только те люди, которые уже работали с нами ранее и предоставляли свои снимки с прошлых фестивалей. Аккредитованные фотографы получают бесплатную проходку на фестиваль, а также доступ к пространству перед сценой.
Статус зарегистрированного фотографа могут получить ещё 5 человек – билет для них будет стоить столько же, сколько для участников фестиваля (то есть, примерно вдвое дешевле обычного билета). Стать зарегистрированным фотографом может любой, но уже знакомые нам фотографы имеют больше шансов.
Правила:
- Отснятый материал (в обработанном и отобранном виде) необходимо предоставить в течение месяца после фестиваля в разрешении не менее 1600 пикселей по большей стороне. Предпочтительными способами передачи являются электронные (файлообменники, icq и т.д.)
- Аккредитованным и зарегистрированным фотографам для прохода на фестиваль необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Кроме того, не забудьте взять у администраторов свой бейдж.
- Фотографы не должны создавать помех для зрителей, жюри, косплееров, видеооператоров и других фотографов. Снимать с пространства перед сценой имеют право только аккредитованные фотографы и только в том случае, если это не мешает окружающим.
- На 3-м этаже здания находится комната для фотографов, где установлен фон для съемок. Снимать там могут только аккредитованные и зарегистрированные фотографы.
- Если возникает необходимость подзарядить камеру или скопировать снимки с флэшки, можно обращаться к администраторам.
Заявки на аккредитацию следует высылать на адрес [email protected] с темой письма «Азиябриз-2010». Форма заявки:
- ФИО
- Ник
- Город
- Номер сотового
- ICQ
- Адрес электронной почты
- Модель камеры
- Обязательно: ссылка на портфолио
- На какой из дней вы хотите получить аккредитацию (можно на оба, но если вы сможете прийти только на один – лучше сразу подавать на него)
Списки аккредитованных и зарегистрированных фотографов будут вывешены не позже чем за неделю до фестиваля.
Важная дополнительная информация
Ждем ваших заявок, а также надеемся на понимание и плодотворное сотрудничество!
P.S. Представители прессы могут договориться об аккредитации в индивидуальном порядке, пишите на адрес [email protected]. Потенциальные видеооператоры – аналогично.
P.P.S. По всем вопросам аккредитации фотографов можно обращаться ко мне – Павлу Комаровскому (Паркан) через электронную почту ([email protected]), u-mail или телефон (8-922-222-9055). К сожалению, в связи с командировкой начать отвечать на письма я смогу только после 18-го числа.
Нет не правильно сказал... Если я полезу под сцену кто меня остановит?
Охрана специальная.
Holy Pervert
Однако, такое количество условий и обязательств не очень приятно и немного смущает. :\
Они были всегда, просто явно не прописывались. Казалось, что здравого смысла достаточно
hzirafa
Гудмана заявлять? =)
Гудман всегда не в списках, поэтому вроде как не надо )
Может наслово поверите?
Kaze
Кадзе, ты же фотографии предоставлял на сборники - вот это оно-самое портфолио и есть
Skitty
Вероятно, так.
А вот не пускать в комнату плохая. Очередь там была на чибике но не из фотографов, а из косплееров.
Ладно подам заявку там посмотрим.
На АБ довольно светло в комнате там и без вспышек всё отлично.
Вариант лучше возможен, если возьмешь в свои руки - в плане "дайте мне сумму n и я сделаю круто".
Хех, а поподробнее...
Хех, а поподробнее...
Если возьмешься организовывать фотодело на фестивалях - было бы круто. Не сильно крупные деньги на закупку необходимого, думаю, можно выделить. Коли есть желание - расписывай варианты, будем думать.
Все старое оставляем, а фон выкидываем Надо купить равномерный бумажный серый фон 2.70 на 11 метров. Он стоит в интеллекте 2200 рублей. Больше в принципе ничего не надо, зеркальная комната своим уникальным светом вообще позволяет фотографировать в случаи чего без вспышек. Если имеется хороший фон.
Более дорогой, но менее важный вариант. Прикупить еще к фону две бюджетные вспышки на конторовой свет. Где-то от 12 до 15 тысяч. А так если будет нормальный равномерный фон, это уже больше чем хорошо.
Ок, посмотрим. Насчет этого феста не знаю, но на следующий можно взять. 11 метров - это он крепиться как вообще будет? И к чему?
Хорошо что количество ограничели, и хорошо что не всем разрешили у сцены быть. Билет только на мой взгляд уж можно было оставить бесплатным для всех, ну да ладно.
Могу помочь с покупками для фотокомнаты, есть скидка в фотокамере.ру. Мне нужен только человек который бы выбрал что покупать, за это заплатил и увёз.
Предлагаю сделать два фона одновременно, это значительно позволит сократить очередь из косплееров. Фоны будут получается где-то по 2000 рублей, может даже дешевле.
Помню там ещё были разные зонты на пыхи, один золотой, другой серебрянный. надо купить ещё один серебрянный, а то это по меньшей мере странно получается так фотографировать.
Если денег нет на пыхи, то у второго фона можно и без них снимать. Хотя надо бы взять, хотя бы бюджетные фалконы за 4к. Ну и крепление для второго фона, если будем так делать.
Если что, смогу наверно перечислить, что именно он везет. Спрашивайте =)