Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:46 

Отзывы о ЧибиФесте 2013

vladdek
from New Boundaries
Как обычно, приглашаем всех участников и гостей поделиться своими впечатлениями от прошедшего фестиваля.

Что на фесте удалось лучше всего? Что не удалось?
Где орги сработали хорошо, а где можно было сделать больше?
На что нужно обратить внимание, чтобы фестиваль стал ещё лучше?
и т.д.

Нас, как организаторов, интересует любое ваше мнение и конструктивная критика!

@темы: ЧибиФест

Комментарии
2013-03-02 в 22:37 

*~Kagome~*
Music is my life
Ссылки на отзывы сюда же кидать?

2013-03-02 в 22:39 

kotPhoenix
Чтобы его мучить, совести пришлось бы встать в очередь. (с)
tatsuame.diary.ru/p185911041.htm "Pandemonium", Рыбка

2013-03-02 в 22:44 

DEMACIA
otakyman.diary.ru/p185909585.htm Гость феста х)

2013-03-02 в 22:45 

Olga Dinova
Моя скромность моей пошлости не мешает (с)
olga-dinova.diary.ru/p185909829.htm гость фестиваля Olga Dinova

2013-03-02 в 22:55 

*~Kagome~*
Music is my life
kagome.diary.ru/p185912310.htm - Kagome, в этот раз гость, выгуливающий собственный костюм )) / feat. Росомаха хД /

2013-03-02 в 23:09 

Dark Side Cat
Ego sum lex
К организаторам от лица страйкбольной "охраны" - большая просьба на будущих фестах заранее выдавать проходки всем сотрудникам ДК где проводится мероприятие. Во избежание неприятных моментов, как-то: два звукаря ничего не подозревая идут в свою звуковую мастерскую и по дороге их радостно тормозим мы - проходок у них нет, а на лицах написаны разве что недосып и последствия вчерашнего гуляния. Звукари немало удивляются, в итоге - лишний раз дёргать шефа "охраны", человека от оргов, потеря времени и толики нервов. Оно никому, я так полагаю, не надо ?
В идеале - заранее выдавать проходки и доводить до личного состава "охранников" - что вот этих, этих и ещё вон тех людей - знать в лицо и пропускать туда-то и сюда-то. Это нормальный профессиональный подход.

С уважением, Павел.

2013-03-02 в 23:12 

Yoshitoki
Выделись! Скопируйся! Вставься!
А это... А где Райдо? Никаких заявлений, выступление тихонечко замяли..

2013-03-02 в 23:36 

Nate L-Fructose
"Где-то глубоко за зрачками глаз чуть светился знак этой печали..." (с) Тэффи
hamelean.diary.ru/p185908641.htm - гость.

Yoshitoki, плюсую.

2013-03-03 в 09:57 

edi-chan
Эди. Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
Мне как зрителю было неловко наблюдать полную пустоту на сцене во время заминок =(
Что могу предложить оргам: если ведущим некогда, некому тянуть время на сцене - можно пускать на экране хорошие amv-клипы (или те же рекламы фестов), причём клипы можно и под тематику феста подобрать (но не обязательно)... а хорошую атмосферу они могут задать...
Ещё.. под конец дня все настолько уставшие и замотанные, что награждение хочется скорее уже... сил нет смотреть на танцы или караоке в 20 часов (
Звук.. то слишком тихо, то слишком громко (
В остальном - спасибо огромное организаторам за замечательный фест!

2013-03-03 в 10:10 

Райдо слилось по тех причинам с их стороны, вокалиста Райдо неоднократно просили об этом объявить, но он не стал, Признаем свой косяк - реально за сценой был ад, и мы просто замотались. Извините.

2013-03-03 в 11:06 

Ikoon.
Хиккикомори дэээс.
ikoondiez.diary.ru/p185912917.htm - Ikoon, помощник в одиночном дефиле, коридорник - Мим из happy tree friends

2013-03-03 в 11:36 

Azgrim
Dream on!
Страйкбольной "охране" от лица оргов - тренировать память. По сто раз предъявлять браслет орга/участника с разницей по времени в пару минут - не вариант. Зашёл в туалет - показал, вышел - показал, вышел на улицу - показал, вернулся - показал, ощущение, что кому-то было нечего делать.

2013-03-03 в 11:56 

sadecheah
Сидела прямо за судьями танцевального конкурса - было очень неприятно наблюдать, как девочка Настя сначала слушала музыку вконтактике, после первого конкурсного танца ушла из зала, потом во втором блоке вернулась, потом опять ушла, потом к ней подсели подружки, общаться с которыми было явно интереснее, чем судить танцы. Оживилась она только на время выступления своего "шоу-балета" (уровень выступления которого я лучше не буду комментировать). Мальчик Роман так вообще после первого конкурсного танца ушел, потом минут на 15 вернулся и ушел снова (до конца фестиваля так и не появился!). Как эти подростки с полностью отсутствующим элементарным воспитанием судили конкурс танца - я так и не поняла...

Нет, ну я, конечно, понимаю, что на фестивале был конкурс танца среди непрофессионалов, миллионы денег судьям не платили, в резюме тоже особо ничего не припишешь, но хотя бы минимальное уважение к участникам должно было присутствовать.

2013-03-03 в 12:10 

[Hesse]
Святая невинность с глазами Горгоны.
У меня вопрос к оргам - почему заранее никто не сообщил цены билетов для помощников? По сути, помощники порой больше косплеера делают, но почему-то идут по цене гостя. У нас возникла не очень приятная ситуация, когда моя помощница на регистрации узнала, что платить ей надо не 300 а 470 рублей. Вот так, внезапно. Несмотря на ленточку участника.
Просто не очень приятно.
Ну и да, заминки и отставание от программы - это было очень печально. Хорошо, что ДК напротив вокзала - после награждения уже бегом бежали на поезд.

Hesse - Ночной Змей из одиночной НеАзии.
Ссылку на отчет дам немного позже, когда напишу.

2013-03-03 в 12:13 

Hroa
Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу
Shougo-kun, hakuryu.ru/chibi/cosplay/single пункт правил номер 9.
"9. Если вам необходимы помощники для выхода на сцену или облачения в костюм, укажите их ФИО и ники в заявке (в отдельном пункте). Помощники не получают скидки на билет, однако на входе им выдаётся браслет, дающий доступ в гримёрку и за кулисы. Учтите, что присутствие помощников на сцене во время самого выхода запрещено"

2013-03-03 в 12:30 

Nancy_Gloria
u cant spell subtext without buttsex
2013-03-03 в 13:01 

[Hesse]
Святая невинность с глазами Горгоны.
Hroa, вас понял. Ну значит это мы проглядели. Будем знать на будущее

2013-03-03 в 15:00 

Рысек
ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
сделала запись со списком отчетов о фестивале, кидайте ссылки туда)
hakuryu.diary.ru/p185925917.htm

2013-03-04 в 02:26 

Dark Side Cat
Ego sum lex
Страйкбольной "охране" от лица оргов - тренировать память. По сто раз предъявлять браслет орга/участника с разницей по времени в пару минут - не вариант. Зашёл в туалет - показал, вышел - показал, вышел на улицу - показал, вернулся - показал, ощущение, что кому-то было нечего делать.

Странные вы всё-таки зверушки, онемешнеги. Сначала жалуются, что кто попало по гримёркам шляется и девочковую хрупкую психику смущает. Потом, что требуют постоянно проходки показывать, дабы кто попало где не надо не шлялся. Вы бы таки определились, чего хотите. А про "тренировать память" - парень, давай я тебе немного расскажу как это делается в серьёзных СБ: есть папочка с фотографиями персон, которых нужно знать в лицо. Данных персон, как правило, не более 30-35 человек. Всех остальных запоминать не обязательно, о чём прямо говорит должностная инструкция. Вот так всё просто.
Какая должностная инструкция была для "охраны" на фесте ? Никакой. Было устное распоряжение: "Проверять браслеты, таких пущать сюда, а этих не пущать туда". Всё. Ребзи просто делали то, что им было сказано. Таки чем вы недовольны ? Нежеланием выполнять установленное вами же правило или своей ленью ? =)

2013-03-04 в 11:13 

X Sanji X
Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Хотелось бы хороший фестиваль без фейлов. Вообще ^^

2013-03-04 в 12:32 

Syuzel
I will burn your heart
syuzel.diary.ru/p185954773.htm - скромный гость

2013-03-04 в 14:28 

K & I
путь в тысячу ри
З.Ы. Ашез ты меня конечно прости, но тут ты реально не прав. Вам не в домек конечно, что мальчики с афтоматами, разные каждый раз процентов на 50%, задачу им формируют одну и туже и четкую до талого, "креветки на лево, остальные на право, здесь сидеть и спрашать брослетег". Форма сам ходит периодически и раздает стимуляторов за не выполнение проверки браслетиков. У меня лично на прошлом Чибике вроде 2 девочки стопанулись на входе, говорят из Моску прилетели, гости к Санзо, в списках нет, но она их лично пригласила. Предложит 2 варианта действий, подождать пока Птицу найдут и она даст добро, либо самомтоятельно позвонить ей и она нам даст добро. Минуты три ушло на все про все, не истреке не кипишу, у них там в Москве онимешнике\косплееры другие что ле?

Волосатый.

2013-03-04 в 14:45 

koyru_sanzo
легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
K & I, все просто в Москве, да и Питере их дрессирует команда "откаку-сек" - команда, народ в который занимается конкретно охраной фестов анмешных. там на московских фестах даже сумки проверяют и конфискуют балончики с лаком и пр.... так что они понимают, что охрана выполняет свой функционал.

2013-03-04 в 15:12 

K & I
путь в тысячу ри
2 koyru_sanzo: Пасиб, тоесть у нас тут считай теплица по ходу)))

2013-03-04 в 15:14 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
Пусть лучше охрана почаще спрашивает браслеты, чем как в Уфе, где за гримерками никто не следит, на входе тоже в конце фестиваля гуляй, кто хочет. Вообще не понимаю попоболи из-за браслетов.

2013-03-04 в 15:27 

koyru_sanzo
легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
K & I, поверьте, да. наш фест по охране просто няшки.. я сама на НЕОконе прочувствовала, когда две суровые дивчины в черном обшмонали так словно раздели до гола, причем за пару сек. и моментом рядом на столике оказались и лак для волос и антистатик. (это был вход для гостей).
я скажу, что стайкболисты в целом и общем работают неплохо. просто с нашей стороны (оргов феста) нужны более четкие указания. и так же постоянно востанавливать инструктаж.

2013-03-04 в 15:33 

K & I
путь в тысячу ри
Все за смущали блин.

2013-03-04 в 15:47 

koyru_sanzo
легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
2013-03-04 в 15:47 

koyru_sanzo
легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
X Sanji X, ох..как нам бы хотелось. вы просто не представляете

2013-03-04 в 15:51 

koyru_sanzo
легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
sadecheah, этот вопрос, как и вопрос с жюри конкурса караоке учтен этим фестивалем и он будет решаться . по всем пунктам согласны с данным мнением. это было очень неуважительно по отношению к участникам.

2013-03-04 в 15:51 

X Sanji X
Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
koyru_sanzo, Я думаю, этого многие хотят. Но лишь вы и ваша команда могут сделать это реальным. А мы продолжаем верить в вас, собственно что только и можем.

2013-03-04 в 15:53 

koyru_sanzo
легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
X Sanji X, мы очень постараемся. в этот раз многие фейлы были технического характера и...человеческий фактор конечно.

2013-03-04 в 16:00 

X Sanji X
Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Такие как резкая смена места проведения?

2013-03-04 в 19:04 

Otrava
Ты мой личный сорт габардина :3
за пару дней до феста по почте обнадежили насчет фонового освещения. по факту нужного света не было.

дк неплохой на самом деле,гримерки отличные. охрана адекватная, за сценой порядок. волонтеры выполняют свою работу хорошо. в гримерках стояли колонки,которые,как я поняла,могли транслировать объявления о программе (поправьте если инфа неверная), но я лично не слышала ничего

2013-03-04 в 19:10 

Лисяра~
Молчи, когда разговариваешь со старшими!
Otrava, (поправьте если инфа неверная), но я лично не слышала ничего

а вот у нас в командной гримёрке объявы были и они были прекрасны как рассвет - очень помогали жить.

2013-03-04 в 19:18 

Да, смена.В основном это и стало причиной большей части косяков((

2013-03-04 в 20:04 

K & I
путь в тысячу ри
У Оргов сдохли рации, вроде, часть в процессе феста, от сюда объяв не было на втором этаже волонтерам, что там сидели тупо рации не досталось, т.к. гримерка близко администраторы на верх ногами бегали.

2013-03-04 в 21:17 

koyru_sanzo
легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
X Sanji X, в том числе конечно

2013-03-04 в 21:19 

koyru_sanzo
легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
K & I, у нас насчет раций просто вселенский плачь случился. спасибо вам за то что частично этот вопрос помогли решить.

2013-03-04 в 22:32 

vladdek
from New Boundaries
за пару дней до феста по почте обнадежили насчет фонового освещения. по факту нужного света не было.

Приношу извинения, просто в процессе ДК несколько удивлял.
Тут и не только свет, но и сломавшийся занавес.

На будущее будем просто заранее предоставлять фотографии сцены со светом :)

2013-03-05 в 00:24 

Yoshitoki
Выделись! Скопируйся! Вставься!
Насколько сильно фестиваль будет сдвигаться в сторону неАзии? Если косплей неАзия ещё как-то в тему, то танцы с обручами/животами/хип-хоп-стилизациями, по моему скромному мнению, смотрятся несколько неуместно. Конечно, если это органично вписать в общую картину - никаких претензий, но в том виде, как было в этот раз - прошу, увольте. И я имею в виду не только танцы, конечно. Пора подтягивать уровень и по программе фестиваля.
Между блоками нет логической связи. Пока что в целом ощущение, что переход между разными сценами из разряда "А теперь покажем это.."

2013-03-05 в 00:49 

Про ЧФ в целом, не мой это фест, по аниме и манге я не угораю после TTGL.
Батрехрта по ДК не разделяю, ДК мне понравилcя.
+ Охрана ДК. Пожалуй 90 % тех кто знал, что за на мне костюм это ребята из охраны. Респект вам! Привет, Глюк!
+ Волонтеры беспокоящиеся за нас, вы такие милые.
+ Большая и НЕдушная гримерка, удобный выход на сцену.
Особая благодарность Канде ,Кэт, Марти и Оками, Охране нашедшей мой паспорт. И косплееру Symon, с которым меня неоднократно путали.

Мои предложения :
Ввести обязательную сдачу предметов верхней одежды косплееров в гардероб, сложного в этом ничего нет, а столы гримерки были бы пустыми.
Косплееры, не будьте свиньями, ДОПИВАЙТЕ ВАШУ ВОДУ, И НЕ СТАВЬТЕ СТАКАНЧИКИ С ВОДОЙ НА ПОЛ И НА СТОЛЫ, НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ОСТАТКИ ЕДЫ НА СТОЛАХ. Что за свинство.

2013-03-05 в 05:15 

Nancy_Gloria
u cant spell subtext without buttsex
Yoshitoki, отчаянно плюсую.

2013-03-05 в 09:57 

Yoshitoki - спасибо за конструктив касательно логической расстановки по блокам. А что вы говорите по поводу уровня - в чем видите его, как его поднять? критерии пожалуйста, конкретику - у каждого свое мнение - конкретно ваши критерии в чем заключаются?

2013-03-05 в 11:34 

*~Kagome~*
Music is my life
martovskiy, могу предположить, что под "уровнем по программе фестиваля" имелось в виду максимальное соответствие этой программы Азиатской тематике с минимумом или отсутствием неазиатского - видимо, конкретнее, теж же танцев и номеров (по типу номера с обручами или может быть светодиодных шоу)

2013-03-05 в 12:31 

Azgrim
Dream on!
Кот в бронешлеме, K & I, это касается входа и выхода из туалета?

2013-03-05 в 12:46 

K & I
путь в тысячу ри
Ашез ты в процессе хождения в туалет, проходил через пост отделяющий гостевую зону, при в ходе в не ты должен показать браслет что ты не "креведко", при выходе в гостевую зону ты должен показать браслет и подтвердить, что ты не за шубами пришел. Логика ясна? И пофиг, что ты 2 минуты назад прошел, запоминать мы должны тока расцветку браслетов, т.к. на большее указаний не было.

З.Ы. Тебя я лично знаю, но вон можешь Валю с Аей из Траксов спросить, мну с них тоже требовали, каждый раз как проходили мимо))))

Волосатый

2013-03-05 в 13:23 

Azgrim
Dream on!
K & I, ок, я продолжу считать это пустой тратой времени и нервов. Кто-то может так же продолжить считать это выполнением работы. На дальнейших фестивалях такого не будет.

2013-03-05 в 13:34 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
AsheZ,

Съезди в Уфу, если там будет так же, как в последний раз с охраной - то оченбь быстро осознаешь разницу.
Не отвалятся руки показать лишний раз браслет, точно так же, как они не отваливаются на работе на проходной предъявить пропуск.

2013-03-05 в 13:50 

Azgrim
Dream on!
Nueteki, перечитай то, что я написал и почувствуй разницу. Сама ситуация проверки входа и выхода из туалета комична. Если же выражаться твоим языком, то мозг тоже не отвалится запомнить, кто у тебя минуту назад в туалет зашёл. И меня крайне мало волнует то, что происходит в Уфе, после первого моего посещения и участия в организации их фестиваля ноги моей там не будет.

2013-03-05 в 13:53 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
мозг тоже не отвалится запомнить, кто у тебя минуту назад в туалет зашёл
:facepalm:
Ты сам себя перечитай. Их обязанность - спрашивать браслеты. Не запоминать, кто из нескольких тысяч зрителей и участников куда зашел и по каким делам, а спрашивать у всех. Твоя обязанность - показать. Не нравятся обязанности - не приходи на фестиваль, всего-то делов.

2013-03-05 в 13:56 

Azgrim
Dream on!
Nueteki, слышу звон, да не понимаю о чём он.

2013-03-05 в 14:05 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
Тогда не лезь туда, где не понимаешь.


По поводу споров на тему азиатского и не-азиатского: хотелось бы услышать от противников не-азии предложения по поводу тру-расово-верных номеров. Мне лично красивые танцы в шикарных костюмах очень понравились, там было на что посмотреть. Если предложат что-то не менее зрелищное, но более соответствующее тематике фестиваля - ок, но когда критикуют по принципу: уберите эти номера, пусть они и хорошие, мне непонятно, а что тогда останется на сцене, кроме косплея. Караокеры у нас такие, что вот их количество лучше бы подсократить.)

2013-03-05 в 14:11 

Azgrim
Dream on!
Если бы я про себя говорил, о, лезущая в то, что её не касается.

2013-03-05 в 14:30 

kotPhoenix
Чтобы его мучить, совести пришлось бы встать в очередь. (с)
Я с удовольствие смотрела бы и номера, не относящиеся к теме Азии (Как, например, Райдо!), если бы они не выглядели как "Фаершоу с обручами" (а это было очень плохо ИМХО) Да и далеко не все караоке и танцы были приличного уровня.
+ про согласование с сюжетной линией и программой фестиваля: Девушки с танцем живота были красивыми и танцевали круто, но 1 раза на сцене хватило бы" А перед награждением так вообще вгоняли в сон вечный (основываясь на впечатлениях знакомых и моих собственных) И опять это ИМХО)

2013-03-05 в 17:03 

Nancy_Gloria
u cant spell subtext without buttsex
Nueteki, танцев на азиатскую тематику было достаточно, чтобы обойтись и без других.

2013-03-05 в 17:10 

Nancy_Gloria
u cant spell subtext without buttsex
Это как косплей на чужой фандом, кто-то подумает "мм я про это ничего не знаю, но симпатично", кто-то не обратит внимания, но те люди, кому фандом знаком непременно хоть как-то заинтересуются, а такие люди на анимешном фесте 100% будут.
Но неазиатские номера они НИЧЕЙ фандом, так что он может кому-то и понравится, но нет гарантии, что народ 100 пудово интересуется этим. Как раз таки практика показывает, что нет.

2013-03-05 в 17:25 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
Ну не знаю, я заметила, что многим понравились танцы Трайбл Дэнс - по тем же отчетам.)

Может, стоит тогда все неазиатские номера согласовывать с темой фестиваля? Чтобы не было конфликтов и было побольше тематичных номеров, потому что на косплееров полагаться нельзя - у них могут быть костюмы на годы вперед расписаны, не факт, что каждый раз по теме фестиваля будет много костюмов, а танцы-караоке были бы хорошей поддержкой.

2013-03-05 в 17:53 

*~Kagome~* - спасибо за разъяснения. Это называется придерживаться заданной темы. В наше оправдание скажу - если придерживаться чисто азиатской культуры, то будет очень скучно, а хороших исполнителей и шоуатрибутики с этим связанной - вообще почти нет, что меня реально печалит. Даже косплей азия - не так популярен в последнее время. Буду рад от вас услышать предложения по коллективам или отдельным личностям,что занимаются азиатской культурой, которых бы вы хотели видеть на фестивале, но с условием их нахождения в ЕКБ или поблизости(условие финансовой ограниченности). Ждем предложений.

2013-03-05 в 18:00 

Nueteki + 1 по поводу красивости инородных номеров, Господа, вам не кажется, что все же стоит иногда для расширения кругозора обратить внимание не только на Азию?То что стоит ужесточить их отбор, чтобы так сказать няшность повышенная была - это неоспоримо.

2013-03-05 в 18:08 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
martovskiy,

Ну вот да, я то же самое имела в виду: по сути, если оставить чисто азию, то будет косплей, пара-пара и караоке. Это то, с чего фестивали начинали лет 8-10 назад, какой смысл возвращаться обратно, ужимая программу.(

2013-03-05 в 18:45 

koyru_sanzo
легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
пожалуйста по не азиатской части программы я таки поясню... если посмотреть программку, то почти все неазиатские номера пришлись на блок ориджинала и НеАзии. если же мы делаем упор только на азиатскую тему... ну тогда сокращаем фестиваль на примерно 50 % потому что количество заявок не является показателем качества, хотя азиаткий блок по заявкам все еще самый активный.

2013-03-05 в 20:02 

Milena_Tori
Если на "Не Азию" приходит столько заявок, это как раз говорит о том, что это не "ничей фандом", м?

2013-03-05 в 20:23 

Nancy_Gloria
u cant spell subtext without buttsex
Milena_Tori, я имела ввиду номера, а не косплей) те же локи с тором актуальны еще как бесспорно

2013-03-05 в 20:53 

K & I
путь в тысячу ри
Ашез без предъяв, наездов и т.п. Знаешь как лучше, возьми и сделай. Посмотреть приду, как гость.

Волосатый

2013-03-07 в 07:31 

koyru_sanzo
легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Milena_Tori, я поняла девушку, у нас было несколько внеконкурсных номеров, где выступали люди как бы пос воей специальности: трайбл бит дэнс и девушки из клуба поинга и жонглирования. все они были размещены в блоках неазиатского направления.
на следующий фест я несколько уменьшу программу.

2013-03-07 в 20:46 

Milena_Tori
koyru_sanzo, а с другой стороны, Трайблы многим понравились. В общем, да, это надо думать и обсуждать.

2013-03-08 в 12:15 

Nate L-Fructose
"Где-то глубоко за зрачками глаз чуть светился знак этой печали..." (с) Тэффи
Уж лучше качественные выступления Не-Азия, чем плохие выступления Азия. Трайбл был в сотню раз лучше, чем те же караокеры.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Аниме-клуб Hakuryu

главная