Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу
В теме со ссылками на отчёты произошла весьма любопытная дискуссия (ознакомиться можно начиная отсюда: hakuryu.diary.ru/p97347956.htm#360980567).
Поскольку та тема всё-таки предназначена несколько для другого, а обсудить есть что - новое поле для дискутирования находится здесь.
Напоминаем только о необходимости держаться в рамках взаимовежливости. :)

Комментарии
18.03.2010 в 17:15

А не будет ли наглостью, если я попрошу по цветам прокомментировать фотки со сцены, где-нибудь с середины? Там я уже добралась до нормального монитора и обрабатывала на нём. (дада, торопиться не стоило, это моя ошибка, но я её признаю)
Те, что в фойе - я обрабатывала на довольно странном мониторе и во многом со странным бб согласна. Выжжености чёрного - честно говоря, не вижу, но это тоже к настройкам монитора и калибратору. Ещё прошу пояснить про "сжатие убило качество цвета". Что такое "качество цвета", как jpeg с качеством 98 из 100 может так хорошо определяться на глаз? И почему тогда не видно артефактов?

Что касается композиции - я как раз про художественную в курсе. Одно дело в курсе, другое дело применять. Третье дело - чтобы твою задумку понимали и другие, так что всё не так сложно.
Про авторежим - чего-то я не поняла, это мне? Я вроде если и пользуюсь, то Av, в определённых средах. Или Av уже тоже "не труЪ"? ;) На 1д он есть, и, к слову сказать, в каком-то проценте ситуаций он действительно облегаает жизнь и увеличивает скорость реагирования/возможность не пропустить "шедевр". Не всегда, конечно, есть примерно такое же количество ситуаций, где без полностью ручной настройки не обойтись.

"Я не собираюсь быть вежливым с тем кто заведомо не ищет срача... " - что-то не поняла. А с тем, кто ищет срача - надо быть вежливым? Странно.
В любом случае, спасибо за высказанное мнение ;)
18.03.2010 в 17:17

Но если говорить про бб, то тут надо второй раз проходиться по фоткам. Я, например, считаю, что вот на этой: www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/74816936e0bd... бб тоже кривой. И перешумодав и перешарп. Но с лицами всё хорошо, потому я её и пропустила тогда. Мы же о лицах говорили? ;)
18.03.2010 в 17:31

Во-вторых, что-то логика в построении фразы странная...
Это типо бомбочка.

Что такое "качество цвета", как jpeg с качеством 98 из 100 может так хорошо определяться на глаз?

Это что то вроде компресии джипега, и то как он давит цвет. Не то, чтобы я раскидывался привилегиями. Но, художественное образование. Восемнадцать лет опыта, шесть последних из которых, цифровым иллюстратором на профессиональном, цифровом оборудование дает такое право.
18.03.2010 в 17:37

Но если говорить про бб, то тут надо второй раз проходиться по фоткам. Я, например, считаю, что вот на этой: www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/74816936e0bd... бб тоже кривой. И перешумодав и перешарп. Но с лицами всё хорошо, потому я её и пропустила тогда. Мы же о лицах говорили? Ой а ты туда заходила? Ты видела какая там лампа? Ты видела, как она светит? Ты запомнила, каким она отдает светом? А ты прикинь я да.......))) Память надо кстати тоже развивать, чтоб потом корректно править ... ммм лучше ад из помех, ну удачи. Ну да естественно перешарп если к недошарпу привыкать. Гы, ну ты то мне в перекосах пока выигрываешь.
18.03.2010 в 17:38

О всемогущий перекос, дай мне силы...
18.03.2010 в 17:41

О кста...у меня же столько перекосов, а я и забыл...Пацан с фотиком ваще шедеврален www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/1e2199c4e22f... Посему считаю, что дискуссия в прошлой теме была ватой... Это все были происки зависников...)))
Тут с логикой тоже как-то странно. Если благодаря дискуссии получилось заметить косяки на фотках (и, соответственно, замечать такие дальше) - это же классно? Причём тут происки завистников? тайные агенты работают на вас, чтобы сделать супергероем

Это что то вроде компресии джипега, и то как он давит цвет. Не то, чтобы я раскидывался привилегиями. Но, художественное образование. Восемнадцать лет опыта, шесть последних из которых, цифровым иллюстратором на профессиональном, цифровом оборудование дает такое право.

Так вроде на e1 тоже компрессия джипега, и вроде как побольше будет - 90 из 100.
Не думайте, я не раскидываюсь понтами, может я и без художественного образования, зато с математически-программистским. Ну и с глазами всё хорошо. Знаю что такое компрессия jpeg-а, компрессию 90 от 98 визуально отличить могу, а вот 98 от 100 - нет. Ну и тем более - не кидаю в воздух фразы о том, что компрессия 98 из 100 (т.е. меньшая) цвета портит больше, чем 90. А если не уверена - проверяю ;)
18.03.2010 в 17:45

Ой а ты туда заходила? Ты видела какая там лампа? Ты видела, как она светит?

Ладно, допустим там я не была (хотя я считаю, что если лампа светит отвратительно, то надо или выправлять бб, или выкидывать фоточку). А вот тут я была, это зал. Что-то не помню там такой зелёной темноты.

www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/1d9da9dd0720...

Ладно, перешарп - на вкус и цвет. То, что отдаётся по клику на фотку - ещё ничего, но как оно уменьшается на e1 в превьюшку - по-моему страшно. А большинство смотрит превьюшки... И складывает впечатление именно по ним.
18.03.2010 в 17:48

Так вроде на e1 тоже компрессия джипега, и вроде как побольше будет - 90 из 100.
Не думайте, я не раскидываюсь понтами, может я и без художественного образования, зато с математически-программистским. Ну и с глазами всё хорошо. Знаю что такое компрессия jpeg-а, компрессию 90 от 98 визуально отличить могу, а вот 98 от 100 - нет. Ну и тем более - не кидаю в воздух фразы о том, что компрессия 98 из 100 (т.е. меньшая) цвета портит больше, чем 90. А если не уверена - проверяю


Не копрессия так шум и мыло, один хрен эффект один и то же. плюс бб плохой еще соответвующих впечатлений добавляет...
18.03.2010 в 17:49

Гы, ну ты то мне в перекосах пока выигрываешь.

Ну что за мальчуковая идея о том, что я у кого-то пытаюсь выиграть ;) Я не пытаюсь выиграть, не пытаюсь. Не пытаюсь самоутвердиться таким образом или подняться в глазах других анимешников из Екб. Мне это бессмысленно, я с ними круглогодично не живу, максимум - ну приеду на фест интереса ради, и то не факт что на каждый и приеду ли.
Если интересна цель - я хочу вменяемых отзывов о фотках, моих и не только. С критикой, с отмечаниями что хорошо, а что плохо. Разбор полётов, приводящий к общему повышению качества фоток. А то каждый замкнулся на своём мнении и считает, что всё хорошо. Свежий взгляд бывает полезен, даже тем, кто признан всеми ;)
18.03.2010 в 17:54

наконец то хоть кто то надрал **** кефиру:) а то как уж сильно драненько стало от возгласов в небеса О КЕФИР =^-^=
по началу я думал все спокойствием и закончится, но вот у кефира очко и сыграло:)))) тапками уже друг другу огороды закидали:)
18.03.2010 в 17:56

Не копрессия так шум и мыло, один хрен эффект один и то же. плюс бб плохой еще соответвующих впечатлений добавляет...

Про бб прошу всё-таки со сцены из середины ;) Я согласна, что у меня бб из фойе и на части других - странный. На остальных - уже на нормальном мониторе. Хотелось бы мнение и по ним, а не по какому-то выдранному куску. Более комплексно, так сказать.

Если уж вспоминать все-все-все огрехи, то продолжим :)
www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/f6d1ff9d074d... - тоже странный бб, странная компрессия, шумы на заднем плане
www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/76652783db62... - бб и шумы
www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/6b1a122837b6... - бб и шумы. Вообще, на всех фотках со сцены, лица запредельно жёлтые.
www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/db4a08cbe550... - адский смаз ;)
ну и так далее. По второму кругу уже ленивее проходить и выискивать все минусы. Надо было точно также - начать чуть-чуть и бросить....
18.03.2010 в 17:57

Ну ну, перелив от синего к белому или на оборот света сцены, потому что то, о чем вы говорите только на гладких поверностях, а гладкие поверности имеют свойства отражать.
18.03.2010 в 18:00

КЕФИР Ну Кефито то да, ток я не Кефир если че...
18.03.2010 в 18:07

Ну ну, перелив от синего к белому или на оборот света сцены, потому что то, о чем вы говорите только на гладких поверностях, а гладкие поверности имеют свойства отражать.

Можно привести цитату, в ответ на которую это писалось? А то всё единственного и непротиворечивого с высказыванием повода не вижу, не могу понять, к чему конкретно (а, значит, не могу возразить или согласиться, или со спокойной душой промолчать). Ну и вообще удобнее, как мне кажется, для ведения подобного разговора приводить цитаты, раз тут нет ответа на конкретное сообщение.
18.03.2010 в 18:20

Не копрессия так шум и мыло, один хрен эффект один и то же. плюс бб плохой еще соответвующих впечатлений добавляет...

Это да. Однако, и шум, и мыло есть и у обозначенных идеальных фоточек. В общем, разговор о jpeg я считаю, что имеет смысл, если бы идеальные фоточки были хотя бы в png. А они тоже в jpeg, да ещё с большей компрессией. И уже, к слову сказать, заметной даже не намётанному глазу.
18.03.2010 в 18:56

Ну и к вопросу о:
Че все к 1д цепляются? Можно подумать он мне наголову задаром свалился. Глянте фотографии до 2009 с фестов, у меня тогда в руках было в сто раз хуже то, что было у вас на последнем фесте, а качество фотографий не особо с тех времен у меня изменилось.

Нашла фото с фестов до 2009 года. Например:
cs1211.vkontakte.ru/u6757340/37438891/x_bbf8036...
cs1211.vkontakte.ru/u6757340/37438891/x_543a263...
cs1211.vkontakte.ru/u6757340/37438891/x_3e3df62...
cs1211.vkontakte.ru/u6757340/37438891/x_b072894...
cs1267.vkontakte.ru/u6757340/37438891/x_b0a1fcd...
cs1581.vkontakte.ru/u6757340/37438891/x_02a061a...
cs1581.vkontakte.ru/u6757340/37438891/x_b59c3bf...
cs1501.vkontakte.ru/u6757340/37438891/x_efb82f8...
cs1501.vkontakte.ru/u6757340/37438891/x_445674e...
cs1501.vkontakte.ru/u6757340/37438891/x_93a7fde...
cs1501.vkontakte.ru/u6757340/37438891/x_a2fa24c...
cs1501.vkontakte.ru/u6757340/37438891/x_52855d7...
cs1501.vkontakte.ru/u6757340/37438891/x_b0e19bf...
cs1501.vkontakte.ru/u6757340/37438891/x_94b58f5...

Таки да, я считаю, что сейчас в среднем стало лучше, и в этом улучшении техника была не последним фактором. Только не надо "вконтакт пережимает фотки" - пережимает, да. Но вот всякие там смазы, спорные композиции, промазывания фокусом, странные выражения лиц от него не получаются.
Вообще, утверждение "а качество фотографий не особо с тех времен у меня изменилось" - оно какое-то самозакапывающее. Это признание в том, что не получается совершенствоваться дальше? Странно как-то.
18.03.2010 в 19:12

оу, или вот ещё:
cs4122.vkontakte.ru/u10429989/94652872/x_bff126...
cs4122.vkontakte.ru/u10429989/94652872/x_9fd887...
cs4122.vkontakte.ru/u10429989/94652872/x_18ef06...
cs4122.vkontakte.ru/u10429989/94652872/x_1c9db1...
cs4122.vkontakte.ru/u10429989/94652872/x_eabb28...
cs4122.vkontakte.ru/u10429989/94652872/x_bfb99f...
cs4122.vkontakte.ru/u10429989/94652872/x_6fba86...
cs4122.vkontakte.ru/u10429989/94652872/x_999ba4...
cs4122.vkontakte.ru/u10429989/94652872/x_b80425...

Нет, я не говорю, что это ужас и т.п. Это вполне себе на уровне тех, кто сегодня называется "основной массой аккредитованных фотографов". Возможно, относительно этой же основной массы - разрыв остался. Но на этих фотографиях, помимо косяков (фиксы которых приходят с опытом), есть ещё довольно характерные косяки, которые проявляются чаще, если снимать другой тушкой. Ну вот просто статистически иначе. Более дорогие тушки ведь для того и есть - чтобы быть более надёжным инструментом в соответствующих руках.
Если с этим утверждением не хочется соглашаться - жду опровержения, что же такого изменилось (хотя утверждается, что не изменялось) в технике съёмки (а не в технике, на которую снималось), что всё в среднем внезапно стало лучше?
Если утверждается, что качество работы фотографа не изменялось и тушка всё равно непричём - тогда прошу обосновать идентичность этих фотографий фотографиям этого года, а также чем эти фотографии на уровень выше, ну например моих, раз уж на личности перешли.
18.03.2010 в 19:16

Ммм учитывая, что последняя вообще не моя.))) Вот видишь у меня тогда был такой же 20-700 пока я его благопалучно не посеил, а вот все равно фотки по композу, по бб и по тп были круче чем у тя щас...
18.03.2010 в 19:20

Аха... давай возьмем по 400 ку и задуэлимся? Пригоняй на фест следующий и посмотрим кто крчее.))))
18.03.2010 в 19:21

Это со мной сделал косплей!
www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/e30b69f3fee1... - по-моему, очень натянуто и весьма спорно, но на любителя
капееец, это я специально сделала испуганый вид, я позировала, это не случайная фота, обыгрывала ситуацию.

вы своими "перекос, перекос" сейчас обосрали внешность половины косплееров с феста, ибо у них такая внешность и в большинстве случаев это нормальные эмоции, а не перекос XD

www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/1d9da9dd0720... - аналонично, не говоря об аццком шумодаве и перешарпе
от это аще не трогать, это наш традиционный шедевр )

Гость
наконец то хоть кто то надрал **** кефиру а то как уж сильно драненько стало от возгласов в небеса О КЕФИР =^-^=
по началу я думал все спокойствием и закончится, но вот у кефира очко и сыграло))) тапками уже друг другу огороды закидали

подавитесь своей ядовитой слюной, сэр ;)

mememeandme
совершенствуется, совершенствуется, ещё как ) он вообще достаточно самокритичный, ток он не обязан на публику себя критиковать, это уже его личное дело.
18.03.2010 в 19:23

Ой народ, раз уж такой пиар меня любимого проходим по ссылочке и смотрим мои не репортажные фотографии за последние пол года www.flickr.com/photos/40448287@N03/
18.03.2010 в 19:26

Какая последняя? я, честно говоря, одну по ошибке вставила, уже убрала.
Честно говоря, довольно смутно вижу, чем оно так лучше. По композу - возможно. А по остальному - также (ну это применительно к части на сцене, а не того клочка, который был обработан на коленке довольно в срочном порядке). По смазам и т.п. - тоже.
Да и вообще, мы, кажется, не с моими фотками сравнивали, а с narsil-а, моё утверждение было про то, что дать ему нормальную камеру в руки - и классность некоторых его фоток будет заметна не только мне. А он, кажется, и не на оптику класса, сравнимого с L снимал, судя по фоткам.
18.03.2010 в 19:30

Аха... давай возьмем по 400 ку и задуэлимся? Пригоняй на фест следующий и посмотрим кто крчее.))))

У меня 400-ки нет. Так что если только кто поделится.
Да и, вроде бы, я не меряться пришла, как я уже не раз замечала. Ну девочко я, девочко, не в крови у меня меряться. Но если чем-то задела и хочется посоревноваться - отказываться не буду. Если уж на то пошло, то конкурсы вида "все фотографы снимают на примерно одинаковую технику какую-то часть феста" - тоже вариант, но осуществим, к сожалению, сложнее.
18.03.2010 в 19:36

Честно говоря, довольно смутно вижу, чем оно так лучше
ха еще бб напорядок круче...


сравнимого с L снимал Ой а у меня прямо эльки из карманов валились....Что за содпия, что мол на еденице фотки получаются круче!!! Все тоже, матрица та же, проц и то тот же, ну затвор правда другой, но это большой роли не играет.
Чет я не вижу особой разницы в тухах по качеству изображения www.pixel-peeper.com/cameras/?camera=46 www.pixel-peeper.com/cameras/?camera=604
18.03.2010 в 19:36

www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/e30b69f3fee1... - по-моему, очень натянуто и весьма спорно, но на любителя
капееец, это я специально сделала испуганый вид, я позировала, это не случайная фота, обыгрывала ситуацию.


Ну, я не говорила, что по фотке со ссылки - перекос. Говорила что лицо смотрится натянуто. Это работа как фотографа, так и модели. Испуг бывает и более естественным. Но фоткать его, и правда, сложно. В моём представлении - испуг тут получился не естественным и этим данная конкретная фотка мне не понравилась (а фотки вокруг - очень даже ничего). Так как это моё субъективное восприятие испуга, я добавила фразу "но на любителя", т.е. я не отрицаю, что кому-то эта фотография не покажется такой, какой она показалась мне. Мы всё-таки о личных мнениях или о чём?

вы своими "перекос, перекос" сейчас обосрали внешность половины косплееров с феста, ибо у них такая внешность и в большинстве случаев это нормальные эмоции, а не перекос XD

Я специально следила, когда отмечала фотки с перекосом - а не получается ли так, что я все фотки одного косплеера бракую. И смотрела по возможности на то, что у меня на тему этих косплееров с точки зрения лица (если есть). Но нет, у Кифира обязательно находились нормальные фотки рядом, в том числе и с эмоциями (но без перекоса), да и у меня тоже в этих местах (с моей позиции) было ничего. Да, у меня, возможно, меньше фоток на одного косплеера, но количество выкинутого - оно же тоже о чём-то говорит.
Собственно, интересно было бы, если бы откритиковались мои фотки с тех же самых мест, на которые я привела ссылки (т.е. большинство - сцена). Но тут что-то не торопятся :(
18.03.2010 в 19:38

Да и, вроде бы, я не меряться пришла, как я уже не раз замечала. Чеж ты щас сидишь и меня разбираешь по полочкам? Типо знаниями блесчешь? XD А тут не пустым базаром, а на деле все проверим...
18.03.2010 в 19:46

А вот я не могу понят, как вы можете судить о перекосе, если в сравнении с моим перекосом у вас все почти перекошено? Тогда вроде должно получаться, что у меня в сравнении с вами нифига не перекос, а получается наоборот. А если у меня перекос ссылаясь на ваше творчество, это как же получается, вы вообще ни какой ответственности не придаете тому, что снимаете. Ну это мол мои фотографии живут от меня отдельной жизнью. Может их вообще не вы снимали.? Вы много говорите а на деле все иначе.
18.03.2010 в 19:48

ха еще бб напорядок круче...
По сравнению с теми из фойе просмотренными, обработанными на коленке - возможно. По сравнению с остальным, да и вообще без сравнения - нет, с бб тут довольно спорные решения. Да бб вообще вопрос странный, чего уж там. Можно сойтись на слове "тут он другой".

сравнимого с L снимал Ой а у меня прямо эльки из карманов валились....Что за содпия, что мол на еденице фотки получаются круче!!!

Так там по ссылкам ни разу не репортажка. Другие условия. В тех условиях - одно и тоже. А вот когда нужно отфоткать довольно короткое событие, которое не повторяется (т.е. право на ошибку минимально), да ещё при довольно странном свете - сразу встаёт вопрос количества технически хороших кадров на количество кадров вообще. Ну и про количество испорченных шедевров той самой системой допусков, которая, естественно, в младших моделях больше.

Чеж ты щас сидишь и меня разбираешь по полочкам? Типо знаниями блесчешь? XD А тут не пустым базаром, а на деле все проверим...
"Поступай с другими так же, как хочешь, чтобы поступили с тобой". Хочу, чтобы меня тоже по полочкам разложили. И не только меня.
18.03.2010 в 19:50

Это со мной сделал косплей!
Испуг бывает и более естественным.
я бы сказала разным он бывает. тогда точнее не испуг, а напряжение, опасение. я изобразила ту эмоцию, которую хотела изобразить.точка.
18.03.2010 в 19:52

Это со мной сделал косплей!
Хочу, чтобы меня тоже по полочкам разложили. И не только меня.
а зачем на это нарываться? если можно просто попросить или проконсультироваться, даже лично, а не на публику..