Как обычно, приглашаем всех участников и гостей поделиться своими впечатлениями от прошедшего фестиваля.
Что на фесте удалось лучше всего? Что не удалось?
Где орги сработали хорошо, а где можно было сделать больше?
На что нужно обратить внимание, чтобы фестиваль стал ещё лучше?
и т.д.
Нас, как организаторов, интересует любое ваше мнение и конструктивная критика!
Что на фесте удалось лучше всего? Что не удалось?
Где орги сработали хорошо, а где можно было сделать больше?
На что нужно обратить внимание, чтобы фестиваль стал ещё лучше?
и т.д.
Нас, как организаторов, интересует любое ваше мнение и конструктивная критика!
Сейчас вот смотрю на то, что снимал в зале, и, имхо конечно, оптимальный свет на человека падает как раз на самой линии и в сантиметрах 20-30 от неё. Ближе к краю, уже выжигает.
По баннеру, тут мало что могу сказать. По высоте, как мне кажется, наиболее нормальная была в начале. Если делать ниже, то он мог уже кусочно попадать на фотографии аккредитованных, и смотреться пятном. Но это лучше уже у них спросить, попадало или нет. Так вариант для высоты - чтобы при стандартном освещении его тень падала ровно на самый низ кулисы.
По положению - тут меня смущало, что он с экраном смотрится впритык. Но баннер, кроме как в центре, смотреться нормально больше нигде не будет. И экран тоже не подвинуть.
Ну она не зашибет, там хоть и суровая махина, но опускается не мгновенно)))
Окей, тогда у них еще уточним-с
Ммм, на самый низ - тогда на кулисе получается пятно, тоже как-то не торт имхо. Вобщем в следующий раз, если что-то будет такое, как-то придумаем способ его получше разместить
Над этим моментом уже точно будем работать.
Уже около пол-седьмого не работал фото-уголок, очень жаль.
Немного кипишной чек с утра, говорят, звуковик был очень нервным.
В целом понравился фест)
Задержки - к сожалению видимо пока неизбывный косяк( тут действительно как карта ляжет, причина в технике(к сожалению каждый раз она выкидывает новые выкрутасы)
Длинная программа - сложнейшая программа из разнообразных направлений собрана в один день, ее просто не получается сделать короче, потому как мы хотим показать вам как можно больше всего разнообразного и интересного
Много караоке - да.(мои пять копеек - на прослушивании пели лучше, возможны побочные факторы - здоровье, звук, волнение...это мои мысли вслух, не более)
Много танцев - в последнее время танцы приобретают все большую популярность и растут в качестве!!!, что не может не радовать)) согласен с мнением народа - учтем и постараемся лимитировать их количество(собственно как и караокеров)
P.S. участникам и зрителям спасибо - для вас приятно было работать!
и Мартовский - классный ведущий
1)Запинки и неправильное произношение - несомненно наш недостаток, однако должен заметить, что во многих случаях вообще не правильно написано название или никнейм(просьба все таки писать транскрипцию на русском языке) , описание, это вообще отдельная категория вопроса)) большая просьба, если вы еще молоды, то обратитесь за помощью в описании к родителям, потому как иногда там такое написано...(не в обиду: девочка у которой встроенный блю туз и wi-fi...ага, а еще карта на 32 гб и оперативка подтормаживает...)когда такое читаешь, не понятно никому, как это показать и какое это отношение имеет к дефиле....
2)Не нашли фото угол...очень жаль, но он был. В следующий раз постараемся его сделать еще более заметным и укажем направление еще более большими знаками.
3)Разноплановость фестиваля - цитата:зимний ежегодный межрегиональный фестиваль любителей современной визуальной культуры Чибифест 2012(ищем и не находим слово Азия). Несомненно для нас является приоритетом азиатская культура, но формат фестиваля давно уже перерос только азиатскую направленность, что видно в дефиле и выступлениях, подтолкнуло на это решение нас уже тогда желание самих участников на не только азиатскую направленность в своем творчестве.
4)не допуск оборудования, по причине тех сложности и опасности - требования к оборудованию такого плана будут ужесточены, что бы не было проблем на месте выступления.
5)Ведущие уходили со сцены во время выступления и конферанса было мало - фестиваль делается для показа выступлений коллективов и просто участников, ведущие являются лишь частью программы, а не ее основной составляющей и это не считая того, что своим внешним видом на сцене можно помешать участникам дефиле, плюс есть часть технических минусов которые толком и не позволят ведущим все время дефиле и не только, прибывать на сцене.
P.S. Ваши отчеты действительно помогают фестивалю исправлять свои недостатки, пишите еще))
Читая отзывы и предложения на бланках наткнулся на прекрасное послание:
Чего, по вашему мнению, не хватило этому фестивалю?
ответ: ума не хватило, мозгов. вы нам сценку запороли. В след раз с автоматом приеду.( На всяк случ.
Дак вот, мой маленький умник - ты обязательно автомат возьми, чтобы понятно было насколько ты интеллектом блещешь и если уж так охота прямо силового решения конфликта - вот мой номер, только хорошо подумай прежде чем что либо делать. 89226106271
Блин, а я свой бланк-таки не сдала( Я там хотела написать, что: "Не хватает меня, усиленно работающей на фестивале"
Абсолютно правильное решение! Лучше сразу запретить, чем давать прямую надежду, ведь люди тратят колоссальные силы и средства, ставят акцент в номере на использование данного оборудования, а потом им РАЗ и обрубают всё на корню без толковых объяснений!
Двумя руками "ЗА"!
а все-таки свет и звук это немаловажно. кто ответственен за это? очень хочется знать на каком этапе потеряли наши фонограммы
что касается гримерок - пообщавшись с иногородними и впервые выступавшими в ДК Лаврова участниками (или из их отчетов) пришла к выводу, что лабиринт его корридоров преодолевается ими сложно, что несомненно не улучшает их впечатление от фестиваля.
Есть простое решение: пронумеровать все гримерки не устно, а наклеить лист формата А4 хотя бы на их двери с номером =___=
Прошедших отбор заявок выступающих заранее до феста разумно распределить по ним с учетом площади гримерки и количества людей в командах.
Для более легкого поиска выступающих помощниками перед дефиле или для уточнения тех или иных вопросов, на том же листочке на двери гримерки написать список тех, кто должен находится в ней. Само собой разумно, чтобы у помощников по фесту (или как их там) на их листочках, с которыми они бегают-ищут нас было также написано в какой гримерке кто.
Сразу после входа наклеить на стены стрелочки с указанием где гримерка номер 1, 2, 3 и т.д. вплоть до самой гримерки.
Можно каждой гримерке присвоить не только номер, но и цвет - это заметно облегчит миграцию участников по ДК и их подготовку к выходу на сцену.
что касается охраны - сидящие вразвалочку с полувытянутыми вперед/вбок/в разные стороны ногами мужчины в обмундировании и с пушками заметно мешают передвигаться, особенно дамам с пышными платьями и косплеерам с крыльями, стафом и проч. Я не говорю, что надо стоят истуканом как лондонские офицеры, но сидеть покомпактнее пожалуй можно, ведь правда?
У меня все. Вроде про остальное уже написали выше.
Вопрос к тому, что стоит ли брать свое световое оборудование?
2). В пункте заявки «Пожелания по свету» вы можете попросить:
- Выключить свет на сцене для подготовки вашего выхода. В этом случае свет будет плавно включён при выходе участника, с началом воспроизведения аудио-трека.
- Немного приглушить яркость света на время вашего дефиле (актуально для костюмов, имеющих светящиеся элементы).
- Выбрать цвет фонового освещения.
Более сложные пожелания по свету будут игнорироваться. Учтите также, что костюм и его элементы должны достаточно хорошо просматриваться во время вашего выхода – в противном случае жюри может снизить оценку за выступление. Более подробная информация – в разделе Сцена и свет.
Взято с сайта www.hakuryu.ru
Прочитав отчеты и посмотрев на то, что людям не понравилось вывел несколько основного(не считая звука и видео)
а все-таки свет и звук это немаловажно. кто ответственен за это? очень хочется знать на каком этапе потеряли наши фонограммы
Из того что мне сказали я уловил следующее - по какой то мне непонятной причине исправления и замены фонограмм принимались по 2 адресам(исправлений было очень много в этот раз), да еще чуть ли не до последней ночи(что то непонятно доброе что ли в людях проснулось), что привело к образованию нескольких папок, из которых компоновалась программа. В результате все это вылилось в огромный объем работы за маленькое время и привело к частичной потере данных.
На будущее - доброта закончилась! Если не прислали то что надо до дедлайна, то извините - изменения после не принимаются! дабы больше не ставить под удар более дисциплинированных участников.
+ Порадовали тематические названия роллов в кафешке.
+ Фотоугол, в котором постоянно был фотограф.
+ Файтеры как всегда молодцы =)
Конкурс рисунка - когда работы на ширмочке вывешены чуть выше уровня пола - это несколько странно, мне кажется.
Ну и на награждении в фотокосплее и рисунках неплохо бы сделать, чтоб победители на экране отображались.
но на будущее, мало ли что, учтем ужесточение правил. спасибо за ответ
Выделю лишь несколько, на мой взгляд, неудачных моментов:
1) Пропишите более подробные требования к видео для инсценировок. Я полагаю, что "тормоза" при воспроизведении в первую очередь связаны c битрейтом присылаемых файлов, а не со слабой аппаратурой. Конечно, проверка видео именно на том конкретном ноутбуке, что будет стоять у звуковика на фесте, тоже должна иметь место быть, но наверно новости в этом никакой нет. Потому указание в требованиях таких параметров, как частоту кадров в секунду, бит рейта аудио и видео, а ещё соотношения сторон экрана (!!!!!) считаю важными. Кстати, в требованиях для клипмейкеров указана хорошая программка для пожатия видео в удобный вам формат, почему бы не вставить ссылку на неё и в требования к инсценировкам?
2) Укажите, пожалуйста, текстовые форматы, в которых необходимо присылать сценарии для инсценровок. Было неприятно наткнуться на тот факт, что наш сценарий не смогли прочитать из-за того, что документ был составлен в более поздней версии пакета MS Office, чем установленная на компьютере организаторов фестиваля.
3) Может, имеет смысл пересмотреть политику в отношении тематики фестиваля? Например, учитывать соответствие косплея (дефиле или инсценировок) заявленной теме в процессе выставления оценок. И вообще, в настоящее время не вижу совершенно никакой мотивации творить костюм, который вписывается в формат феста, поскольку шансов на победу это не прибавляет. В конце концов, хотя бы верните тематическое дефиле, как это было, например, на ЧибиФесте 2010 с гангстерами.
Это просто мои сугубо личные пожелания, но я надеюсь, что они будут рассмотрены как констурктивная критика)
Спасибо!
- тоже хочу