from New Boundaries
Как обычно, приглашаем всех участников и гостей поделиться своими впечатлениями от прошедшего фестиваля.

Что на фесте удалось лучше всего? Что не удалось?
Где орги сработали хорошо, а где можно было сделать больше?
На что нужно обратить внимание, чтобы фестиваль стал ещё лучше?
и т.д.

Можно написать отдельный пост в этой теме, или кинуть ссылку на ваш блог - мы прикрепим ее к отдельной записи.
Нас, как организаторов, интересует любое ваше мнение и конструктивная критика!

@темы: После фестиваля, Ссылки

Комментарии
04.08.2013 в 22:21

Music is my life
kagome.diary.ru/p190504066.htm - отчёт о первом дне (Kagome, вокалистка муз.группы M.O.A.R.)
05.08.2013 в 07:04

Сама жизнь - это чудо!!
mirenu.diary.ru/p190498658.htm - мини отчет о первом дне (Mirenu, жюри конкурса караоке)
05.08.2013 в 23:24

Поскольку я смотрела только сценическую программу ,по ней делать выводы и буду .

1) Во второй день определенно надо убирать азиатские танцы! второй четко задает тему "НЕ АЗИЯ" дак почему танцы азиатские?
я понимаю,что многие танцевальные группы подают заявки, но надо тогда строже отбирать ! чтобы было четкое небольшое кол-во участников.

2) во второй день были очень годные танцы ,но то ли их был переизбыток, то ли выступали с танцами лучше,чем с косплеем, БЫЛО ОЩУЩЕНИЕ ЧТО Я СМОТРЮ ФЕСТ ТАНЦОВ. не порядок.
опять же меньше танцев и/или в первый день их! а во второй что-то другое для разбавления программы, или во второй день европейские танцы показывали.

3) отличные ведущие из Сызрани! Хорошее они внесли разнообразие и задали настроение, позитивно справлялись с заминками .

4) из-за того что мало ориджинала (группового вообще не было) , возможно стоило сократить Азию Бриз до одного дня,или внести во второй день разнообразие (ввести что-нибудь связанное с европейской визуальной культурой)

5) объединять парное и групповое ужасно ))) два человека при всем желании маловероятно победят толпу. не справедливая борьба, думаю вы и так это увидите со стороны, при пересмотре видео с дефиле.

Как-то так )))
_____________________
делать что-либо сложно, и обычно хвалить приходиться себя самому за старания, но я хотела бы , одна из многих, сказать спасибо за все ваши старания ) и желаю дальнейшего развития фестивалю)
06.08.2013 в 07:39

I will eat you >:D
У меня такой вопрос. Нельзя ли в начинать программу пораньше хотя бы на час, чтобы фест соответственно на час раньше заканчивался? Для проживающих в Екатеринбурге это, возможно, не играет никакой роли, но мы из раза в раз пропускаем кусок программы и награждение, так как сломя голову бежим на последнюю электричку.
06.08.2013 в 20:58

from New Boundaries
Минари,
Спасибо вам большое!
Учтем пожелания.
06.08.2013 в 21:01

from New Boundaries
Eternal_SL,
думаю, что стоит обратиться в правительство области, так как именно оно субсидирует пригородные перевозки :)
(шутка)

На деле - для того, чтобы начать раньше, нужно сдвинуть много техпроцессов - это и подготовка сцены, и репетиции групп и многое другое.
Это, конечно, можно сделать, просто потребуется какое-то время.

Есть еще момент - тогда и всем участникам надо будет приезжать значительно раньше, чтобы успеть подготовиться, одеть костюм и т.п. :)
07.08.2013 в 07:03

I will eat you >:D
vladdek, понятно, что придется раньше начать готовиться, но приехать раньше возможность есть, а уехать позже - нет :) Ну, хотя бы в 11 начать, не? :)
07.08.2013 в 10:37

Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу
Eternal_SL, видите ли в чем дело... :) для организаторов "раньше начать готовиться", в принципе, не проблема (в этом году мы и так приезжали в помещение к половине восьмого утра). Проблема
а) попать в ДК пораньше (далеко не всегда там есть в такую рань кто-то, кто нас впустит);
б) сотрудники ДК, которые работают со светом, звуком, сценой и т.д. далеко не всегда готовы также приходить настолько рано, а рабочий день у них стандартно начинается с 9.
Так что тут всё зависит не только от нас, но и от тех людей, с которыми мы взаимодействуем. :)
07.08.2013 в 11:30

инертный
была странная идея у меня.
Не попробовать ли сотрудничать с сушышопом (или какая там сушиедальня в двух шагах?)
ну, эт если еще будет в ОДО проводиться.
и если едальня не загнется
мне то просто сложно представить насколько это выполнимо
ну там скидку посетителям какую символическую что ле.
07.08.2013 в 12:56

[Миром правит Безумие. Будем бороться с ним или присоединимся к нему?] [..и целый Космос в глазах] [За улетность денег не беру! За красоту тем более!]
А вот вопрос, кто сидел на звуке?
Просто у нас в заявке было прописано, что нужно время на подготовку, но в итоге мы не успели нормально выйти и подготовиться, как фанеру уже запустили. Ведь запускают, когда движение на сцене прекращается..по крайней мере так было написано в правилах.
Какой волшебный экзорцизм надо было сделать, чтобы запустили фанеру вовремя?
07.08.2013 в 13:22

I will eat you >:D
Hroa, понимаю. Ну, раз ничего не поделаешь... жалко просто каждый раз пропускать часть феста :)
07.08.2013 в 13:53

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
[ Lucifer ], прописать в заявке, что фонограмму только после расстановки начинать.. с точки
07.08.2013 в 14:01

В глаза мне смотри!
Skitty, в вопросе еды необходимо выполнение определенных условий, например что бы поставщик/продавец предоставил торговую точку(проще говоря оборудование) и продавцов на фестиваль)
лично от себя скажу что тому же сушишопу и подобным мелким кафешкам занимающимся развозом роллов и лапши - я не доверяю из-за жалоб на отравления...
07.08.2013 в 14:11

инертный
Formaldegit, не была там еще, все хочу проверить, может там вовсе несъедобно. Насчет отравлений не сталкивалась, буду знать, теперь мне не по себе)))
в вопросе еды необходимо выполнение определенных условий, например что бы поставщик/продавец предоставил торговую точку(проще говоря оборудование) и продавцов на фестиваль)
Может я не так поняла, но я просто имела в виду раздачу каких-нибудь флаеров скидка 2% (например) с указанием где оно, мне кажется много кто сходит. Мне показалось что совсем недалеко от дк.
Буфет то ведь уныл был? или нормальный?
07.08.2013 в 14:54

В глаза мне смотри!
я бы сказал что буфет был нормальный) там была и еда, и перекус, и вусняшка по типу мороженного)
а рекламить кафешки которые просто рядом находятся - не вариант)
07.08.2013 в 16:04

[Миром правит Безумие. Будем бороться с ним или присоединимся к нему?] [..и целый Космос в глазах] [За улетность денег не беру! За красоту тем более!]
koyru_sanzo, так в том то и дело, что в заявке было прописано, что у нас ширмы, нужно затемнение сцены и подготовка. Затемнение сделали, а ширмы мы толком вынести не успели, как фанеру включили.
07.08.2013 в 16:53

Вам помочь или не мешать?
[ Lucifer ], я сидел на звуке. Если конкретно скажете ваш номер заявки или название, смогу ответить, почему так вышло.
Вообще, подождать - это абстрактное понятие, и часто бывает, что ждешь, а оказывается, что ждать уже и не надо. Минимально желательно указать "с точки", идеально - прописать, после каких ваших действий либо положения на сцене нужно запускать трек.
07.08.2013 в 16:54

Вам помочь или не мешать?
koyru_sanzo, к сожалению, бывает недостаточно указать, что "с точки". Вот у той же Фай - вынесли стафф, мальчик сел на стул - казалось бы, все? Ан нет, оказывается, он еще потом встал и пошел за вторым стулом.
07.08.2013 в 17:04

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Himitsu-nya, *выпала* нда...
07.08.2013 в 17:24

[Миром правит Безумие. Будем бороться с ним или присоединимся к нему?] [..и целый Космос в глазах] [За улетность денег не беру! За красоту тем более!]
Himitsu-nya, 2 день, групповое дефиле, команда T Team.
Я в заявке указывал так: Дополнительная информация: Будет использовано 3 декорации-ширмы. Просьба затемнить сцену перед выходном, пока они будут установлены.

С учетом, что в правилах написано, что фонограмма запускается, когда прекращается движение, я думал этого будет достаточно.

Но увы, не успели..

Просьба тогда откорректировать правила, где прописать что значит «с точки», чтобы в заявке все максимально прописывалось, раз прекращения движения не достаточно.
07.08.2013 в 18:16

Вам помочь или не мешать?
[ Lucifer ], насколько помню, я дождалась, пока пронесут за ширму шарики.
В любом случае, приношу извинения за неудобства.

"с точки" - обычно подразумевает отсутствие стаффа, когда просто выходят участники, занимают свои места и замирают.
над корректировкой правил уже работаем, да.
07.08.2013 в 20:28

[Миром правит Безумие. Будем бороться с ним или присоединимся к нему?] [..и целый Космос в глазах] [За улетность денег не беру! За красоту тем более!]
Himitsu-nya, ладно, ситуация стала понятной. Спасибо за ответ.
10.08.2013 в 19:09

Himitsu-nya, всё равно, Вы хорошо поработали. Как и другие организаторы.
Вот у той же Фай - вынесли стафф, мальчик сел на стул - казалось бы, все? Ан нет, оказывается, он еще потом встал и пошел за вторым стулом. Я это помню, странно было: зачем сел, если потом сходил за вторым стулом? Отдохнуть, что ли?
Кстати, а что произошло в 1 день Азии, когда должна была вторая сценка, по "Стальному алхимику", а там что-то замялось со звуком, и сценку отодвинули попозже? Мне просто интересно, чтобы лучше понимать Ваш труд.
во второй день были очень годные танцы ,но то ли их был переизбыток, то ли выступали с танцами лучше,чем с косплеем, БЫЛО ОЩУЩЕНИЕ ЧТО Я СМОТРЮ ФЕСТ ТАНЦОВ. не порядок. Присоединяюсь! Особенно много трайбл бит дэнса. Не поняла, в чем оригинальность этого танца, и номеров слишком много было.
Вообще, к концу второго дня усталость накапливается. Поэтому можно было бы второй день сократить на час. Типа, сокращенный или неполный день.
объединять парное и групповое ужасно ))) два человека при всем желании маловероятно победят толпу. не справедливая борьба, думаю вы и так это увидите со стороны, при пересмотре видео с дефиле. О, умное замечание, согласна тоже.мы из раза в раз пропускаем кусок программы и награждение, так как сломя голову бежим на последнюю электричку. Аналогично. Я тоже оба дня пропустила последние несколько часов, когда конкурс завершился - ибо возвращаться домой в 9-10-11 вечера не слишком комфортно. Не говоря уже о тех, кто приезжает из других городов. Однако, понимаю, что изменить что-то нельзя, и так рано начинается.
Согласна с тем, что ведущие из Сызрани отличные! Хотелось бы, чтобы они и дальше оставались "фирменным лицом" фестов.
Кафе неплохое, но не маловато для такой прорвы народа? Японские напитки не в счет.
Не нашла ни одной урны! Только одна в туалете, и то не слишком похожа на урну. Это нарекание к администрации ОДО.
Всё остальное - просто класс! И программа супер-насыщенная, и охрана веселая и доброжелательная, и возможность зрителей голосовать, в общем всё!
Спасибо Вам огромное, орги, за событие года! Посылаю Вам много-много лучей добра!
10.08.2013 в 19:24

Не нашла ни одной урны! Только одна в туалете, и то не слишком похожа на урну. Это нарекание к администрации ОДО.
Снаружи были.
11.08.2013 в 08:19

Несколько раз натыкалась на замечания, что азиатские танцы на 2ой день были не в тему. Мне лично особо все равно, на какие танцы смотреть, однако если делать выбор, то на "фестивале современной японской культуры" я бы отдала предпочтение именно азиатским танцам и не важно в какой день. Если второй день АБ полностью станет "не Азией", меня это очень сильно расстроит, потому что я все-таки больше поклонница именно японской культуры, нежели американской или какой-либо еще.. Я совершенно не против косплея, сценок "не Азия", но вот, например, танцы и музыкальные номера... может быть, в следующем году в караоке включим репертуар Билана или Лепса еще???
Конкурс AMV всегда проходит на 2ой день и я не хочу, чтобы его переносили на насыщенный 1ый день) пусть хоть что-то от Азии останется и на 2 дне..
Фестиваль именуется "Азия(!!!) Бриз" и я бы хотела чувствовать частичку этой Азии оба дня...
11.08.2013 в 10:22

И чтоб для сценок было не только 1 призовое место, особенно если их больше 4.