Нам (организаторам фестиваля) важно знать ваше (гостей и участников) мнение о прошедшем фестивале. Что вам понравилось? Что не понравилось? Что нужно исправить и каким образом?

В общем, смело критикуйте, хвалите и вносите конструктивные предложения прямо здесь. Единственная просьба - воздержаться от хамских наездов и нецензурной критики.

@темы: ЧибиФест

Комментарии
22.02.2010 в 21:54

все переплетено
то касается жюри, меня просто ещё из года в год бесит представление жюри, которое растягивается чуть ли не на полчаса. за это время, можно было бы выпустить дополнительно ещё человек 5 косплееров. а не слушать импровизированную фигню, уж простите за откровенность, Миракля был прав, когда прямо сказал, что пора шевелиться с представлением.
и дело совсем не в том, что я их не ценю или не люблю, наоборот. просто на мой взгляд, это не прибавляет интересности фесту.
22.02.2010 в 21:57

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Ну не все ж знают жюри хорошо.Вот оно жюри.А как его зовут?
22.02.2010 в 22:05

то касается жюри, меня просто ещё из года в год бесит представление жюри, которое растягивается чуть ли не на полчаса.

Кстати, да. У меня нынче тоже особенно остро такое ощущение появилось +)
22.02.2010 в 22:10

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Значит на Азии коротко сделаете,представление жюри?)
22.02.2010 в 22:14

Verdandy Sa A.S.

Посмотрим. Может, вообще насчёт жюри всё поменяется, раз такое дело.
22.02.2010 в 22:18

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Понятно...
22.02.2010 в 22:20

Гость Принцип распределения мест в рисунке и фотокосплее вообще неясен. Голосование в фотокосплее - только для место "зрительских симпатий". Которое, кстати, убрали из рисунков.

Наверно вы пропустили момент голосования зрителей и момент награждения автора рисунка?

[Xanxus] Так, вот уже давно пора такие же критерии разработать для жюри. Предложить девушке подметать пол - это не то что неуважение к выступлению человека, это же неуважение к самому человеку!

Мне показалось, что это сказал ведущий... надо будет видео посмотреть...

MaffiozA Обругать что ли как всегда представителей одноименной со мной профессии?

Очень согласна! Давно возмущаюсь на эту тему =) Но видимо пока еще не придумали, как решить проблему.
22.02.2010 в 22:22

все переплетено
Verdandy Sa A.S. нет, я же не говорю, что это надо убрать всё нафиг, естественно, люди должны знать своих героев в лицо и вообще. но ведь это можно сократить)или хотя бы, просто продумать заранее)

Parkan )))просто даже вопросы по-моему, задают одни и те же)

hzirafa да ведь не важно кто именно сказал, кто-то из тех, кто проводил фестиваль. всё равно же неприятно - это к слову о том, что создаёт атмосферу фестиваля.
22.02.2010 в 22:24

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Ну теперь до Азии есть время придумать что-то новенькое.
22.02.2010 в 22:27

Интернет- пригодность 100%. Нецензурных выражений и ненормативной лексики не содержит. К сожалению.
hzirafa
Но видимо пока еще не придумали, как решить проблему.
Ставить охрану, как на Чиби09.
22.02.2010 в 22:54

Про подметание пола, кажется, на самом деле ведущий высказался, а не жюри...
Да, временами комментарии жестковаты, но уж прямо страшных оскорблений от жюри я как-то не припоминаю, хотя сидела рядом весь фестиваль.

Фотографам некоторым хотелось открутить головы, это да. Причем как раз из жюри несколько раз высказывались в микрофон просьбы не вставать во весь рост - бесполезно.

По поводу невнятности косплея, о которой написано в одном из комментариев: ну, вы же понимаете, что от организаторов это не особо зависит. Значит, так в этот раз народ подготовился, что ярких выступлений было мало. Хотя я бы вот не сказала, что уж совсем плохо: удачные выходы были.
23.02.2010 в 21:49

Паркан - шутки шутками, но еще раз ты, или кто-либо из оргов "стебанется" в таком духе над символом феста/сайта/клуба - сделаю атата по мягкому месту, армейским ремнем, причем бляшкой. Я на полном серьезе.

По фесту - рации будут - в план их вписали, они идут первым пунктом на приобретение.
По фонограммам и т.д. - меня задрало - больше я НИ ОДНОЙ ФОНОГРАММЫ НА ФЕСТЕ НЕ КОПИРУЮ И НЕ ПРИНИМАЮ - и мне по фигу насколько вы крутые и сколько вы готовились. Когда мне суют видео, за минуту до выхода на сцену, зажатое на 30 МБ/с и спрашивают почему оно тормозит... хочется просто лицом в пол воткнуть и потоптать хорошенько.

Я не хочу оправдываться - но я в очередной раз кое что для себя уяснил... и в очередной раз попытаюсь это все исправить... будем надеяться что хоть что-нибудь да проканает.
24.02.2010 в 00:14

От себя предлагаю купить нормлаьный бумажный фон. Понимаю, что неудобно его возить, да и деньги опять же нужны, но на всех фестах такого масштаба они должны быть! Минимум один нужен, для того, чтобы можно было сделать галлерею всех косплееров присутствовавших на фесте, как это делают в Петербурге, Москве, Воронеже... По-моему неплохая реклама будет. Главное всех косплееров туда обязательно загнать.Тряпичный фон убивает, потому что на него тупо ничего не помещается. Хрен с ним со светом, хотя бы фон Т___Т
24.02.2010 в 09:47

Краткие замечания. По моему, наилучшим будет сочетания кнута и пряника, а именно:
За неделю (или больше) до фестиваля минимум от участников должно быть все - фанера, фото готовых костюмов, сценарий. Причем в читабельных форматах. Организаторы же должны проверить это все и не допускать команды, у которых чего-либо нет. Жестко, но слушать по 15 минут переговоры о флешках и прочем с малоуместными шутками - не годится.
Проблема с фотографами - сделать фотоуглы и поставить охрану у сцены.
Бесплатный проход для косплееров, только не всех подряд, а специально отобранных преварительно по четко установленным правилам - готовность костюма, похожесть на персонажа. Срачи, конечно, будут по поводу выбора косплееров, но хоть стимул будет к повышению уровня.
Фейерверк поменять на приз на лучшую сценку. Салют - это хорошо и красиво, но не тогда, когда все остальное грустно, а 15 тысяч лучшей команде - очень и очень круто (только давать действительно лучшим тогда, а не первым из кое-каких).
От тем фестиваля либо избавляться вообще, либо сделать их более менее сквозными. Мне очень нравится ижевский опыт, когда орги там делают мини сценки по теме фестиваля от начала до конца. Например, Рей и Риоко плюс еще несколько человек могли бы попробовать сделать подобное и, думаю, у них бы получилось.
Исключить непопулярные номинации - фотокосплей, рисунок, ориджинал. В идеале - оставить три-четыре номинации и соотвественно увеличить стоимость приза, чтобы был стимул.
А что касается позитива жюри - ну какой может быть позитив, если все так страшно?
24.02.2010 в 10:00

все переплетено
Нет, номинации рисунка, фотокосплея ни в коем случае исключать нельзя.
Как бы, слишком много участвующих, чтобы настолько сократить вообще всё, стимул наоборот исчезнет, потому что это очевидно, что смысла стараться нет - получить приз станет практически нереально.
24.02.2010 в 10:05

mtar А теперь - сообщи все это художникам, фотографам, клипмейкерам! (они же тоже... редки и непопулярны), ну и косплеерам-риджиналам, которые считают скучным косплеить уже придуманное кем-то другим.

И будет у нас фест - на сцене - только аниме-косплей. И караоке.

Кстати, по каким критериям ты определил(а) все вышеперичисленное как "непопулярное"? =)
24.02.2010 в 10:09

Тогда надо как-то их развить. Потому что сейчас они совершенны непонятны для меня, и, скорее всего, для большинства.
А меры по свободному допуску косплееров и повышению стоимости призов как раз приведут к росту соперничества и повышению качества.
24.02.2010 в 10:11

И будет у нас фест - на сцене - только аниме-косплей. И караоке.
Если его будет много и хорошо- то почему бы и нет? Лучше сделать что-то одно, но качественно.
24.02.2010 в 10:12

все переплетено
А меры по свободному допуску косплееров и повышению стоимости призов как раз приведут к росту соперничества и повышению качества.
это не так, мне кажется, вы путаете, олимпийские игры и аниме-фестиваль.
Потому что сейчас они совершенны непонятны для меня, и, скорее всего, для большинства.
но это не значит, что они непопулярны, только потому, что вы в них не участвуете))

хотя, я бы немного более чётко определил голосование по стендам, как раз.
24.02.2010 в 10:12

mtar Аха, спасибо, теперь понятны критерии =) "Непонятны" - это веский довод.
24.02.2010 в 10:13

все переплетено
Если его будет много и хорошо- то почему бы и нет? Лучше сделать что-то одно, но качественно.
неееееет................................вы бы сами уже через 2 феста перестали ходить. у меня тоже любимый блок - косплееры, но ведь надо и другим как-то реализоваться.
24.02.2010 в 10:14

[Xanxus] хотя, я бы немного более чётко определил голосование по стендам, как раз.

Это как?
24.02.2010 в 10:17

"Непонятны" - это веский довод.
Довольно веский. Если фотокослпей еще привлекал людей в дайри, то конкурс рисунка вообще неясен. Хотя бы тогда показывать лучшие работы на сцене через проектор, чтобы эти рисунки люди видели.
24.02.2010 в 10:21

mtar Рисунки висят на первом этаже, не дойдет только ленивый. И да, своими глазами видела, как показали на экране лучшие работы.

Но я уже поняла твою позицию, вопрос для меня закрыт.
24.02.2010 в 10:21

это не так, мне кажется, вы путаете, олимпийские игры и аниме-фестиваль.
То есть повышать качество сценок и костюмов не надо и так все хорошо?
24.02.2010 в 10:21

все переплетено
hzirafa просто я помню, в прошлом году на входе выдавали листовки с пунктами по голосам, это было очень удобно, там было голосование зрительских симпатий, по всем номинациям - фотокосплей,косплей, сценки и рисунок. вообще классно.
24.02.2010 в 10:22

все переплетено
mtar То есть повышать качество сценок и костюмов не надо и так все хорошо?
такими способами этого точно не добиться
24.02.2010 в 10:25

такими способами этого точно не добиться
А разве есть еще какой-либо способ повышения качества чего-либо кроме конкуренции? Что хотят косплееры прежде всего? Внимания и известности в первую очередь. Вот и можно им в качестве приза давать кубки разные, оплачивать профессиональные фотосеты и тому подобное. Поставить интересный стимул и тогда уровень начнет рости.
24.02.2010 в 10:25

[Xanxus] Я честно не помню листовок =( Конкурс рисунка последние года два голосовался посредством заполнения бумажек, лежащих на столе администрации =) Фотокосплей голосуется уже третий или даже четвертый фест голосовалкой в дайри. Но я спорить тут не буду - вероятно один фест из всех голосовали именно так - листовками...
24.02.2010 в 10:34

все переплетено
mtar лично мне неприятно будет приходить туда, где основной идеей мероприятия будет какая-то борьба за приз. да, она есть, но помимо этого ещё настолько много всего другого и хорошего, что предназначено именно для развлечения, и это хорошо.
впрочем, по-моему смысла нет что-либо объяснять уже.

hzirafa просто тут ещё почему хорошо, когда листовки на входе выдаются - это как бы напоминает о том, что вообще есть на фесте дополнительно)