Нам (организаторам фестиваля) важно знать ваше (гостей и участников) мнение о прошедшем фестивале. Что вам понравилось? Что не понравилось? Что нужно исправить и каким образом?

В общем, смело критикуйте, хвалите и вносите конструктивные предложения прямо здесь. Единственная просьба - воздержаться от хамских наездов и нецензурной критики.

@темы: ЧибиФест

Комментарии
22.02.2010 в 11:29

Sad, drunk, and poorly.
Удивляет потеря фонограммы команды Циркус.
Мы вам заявку посылали она там уже была. Нам даже звонили и говорили что мы фонограмму выслали а сценарий нет.
Если бы не Пухель, выступление наше бы сорвалось определенно.
22.02.2010 в 11:38

Большинству наших и иногородних казуалов, полузадротов и задротов очень, очень понравился косплей Зафины с цветами, это все, что я могу сказать. xD

Някавай десу, все дела.
22.02.2010 в 11:55

Я после матрикса молюсь просто на организаторов Екатеринбуржских фестивалей Х)))
Очень всё понравилось
22.02.2010 в 12:07

Однажды, человеку нужно сделать шаг в пропасть, чтобы понять, что он всегда умел летать
^^ в этот раз и правда все было практически без косяков организации.
Хотелось бы правда лучше отбирать сценки по фонаграммам\сюжету X)
И чтобы перерывов по 50 минут не было ^^ А в целом было довольно хорошо, со стороны организации) фест был хорошо оформлен, в тему тематике. Раньше такого не было.
22.02.2010 в 12:55

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
-Shinto- в этом случае вы бы увидели ровно три сценки за весь фест..так как еще две приличные снялись в процессе подготовки по разным причинам.
Abiru. если вам звонили по сценарию, значит не было фонограммы в принципе. так как в случае готовой фонограммы сценарий бы не запрашивали.
amourpsyhea спасибо=) интересно чем мы так отличились=) или орги матрикса. там вроде сильная команда.
22.02.2010 в 13:21

koyru_sanzo там ужасная очередь была, пускали чуть ли не по 1му человеку, забирали всё железное оружие, звонков не слышно было, отбирали еды на входе и цены на продукты слишком завысили оО... и программа была не интересная....
Вы молодцы спасибо большое *О*
22.02.2010 в 14:18

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
amourpsyhea звучит так, словно у них на охране стояли представители ДК охранной структуры. Но еду отбирать.... неее..на такое зверство мы никогда не пойдем
насчет программы, на 100 % уверена что было достаточно неплохо. И явно лучше чем у нас, во всяком случае в плане косплея и караоке.
но вот фоей - это 100% у нас рулит, на московских фестах в перерывах не на что было посмотреть и нечем было сея занять, помню по своим поездкам
22.02.2010 в 15:29

А кто сменил мою мегакартинку в записи? И зачем? :upset:
22.02.2010 в 17:02

все переплетено
koyru_sanzo просто хочется сказать большое спасибо, да. По сравнению, с Матриксом и Анистейджем, наши фестивали куда лучше и сильнее,а самое главное - интереснее.
22.02.2010 в 17:33

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Parkan я сменила, ибо не фиг.. надписи были на отлично, а рожицу портить - это уже перебор.
22.02.2010 в 18:20

koyru_sanzo

Это была очень смешная шутка :nope:
22.02.2010 в 18:35

Призрак
Это была очень смешная шутка
Я не смеялся.
22.02.2010 в 18:38

все переплетено
Это была очень смешная шутка :nope:
хоть объясните в чём дело!
22.02.2010 в 18:49

ИЭИ.ЛЭФВ
koyru_sanzo без фонограммы вы бы нас не пропустили.
22.02.2010 в 18:53

все переплетено
Кстати. Наткнулся в одном отчёте на одну фразу, с которой я всё равно согласен. Мне кажется, стоит всё-таки принять во внимание сей факт:

"Жюри. Согласна с одним из гостей фестиваля - учите жюри корректности. Организаторы не пропускают какие-то сценки в конкурс из-за их несоответствию определенным критериям. Так, вот уже давно пора такие же критерии разработать для жюри. Предложить девушке подметать пол - это не то что неуважение к выступлению человека, это же неуважение к самому человеку! Почему бы членам жюри не выйти не начать протирать софиты? Если они не могут разглядеть детали какого-нибудь костюма?.. Возмутило до глубины души."
22.02.2010 в 18:59

ИЭИ.ЛЭФВ
Предложить девушке подметать пол - это не то что неуважение к выступлению человека, это же неуважение к самому человеку!
Боже, спасибо)

Девушка подметавшая пол
22.02.2010 в 19:01

все переплетено
Соффочка ну, это просто один из примеров, видимо.)на самом деле, таких прецедентов я сам лично заметил много.
22.02.2010 в 19:05

ИЭИ.ЛЭФВ
[Xanxus] Ну лично меня возмутил, косяк с фанерой, которая видимо потерялась, и проблемы фестиваля должны были обсуждаться через микрофон на весь зал
было очень неудобно, чесно
22.02.2010 в 19:12

не понравилось выступление Glam Jam, лучше бы пригласили несколько анимешных групп в качестве участников конкурса
а все остальное было круто
22.02.2010 в 19:41

|cучка|последняя из клана тех кто боролся|фотограф косбенда Театр Марионеток|балбеско(f)|
Обругать что ли как всегда представителей одноименной со мной профессии?
Соратники акредитованные фотографы. Я может конечно дура, но вроде Паша ЯСНО сказал в письме: "Не злоупотребляйте съемками у сцены, это создает помехи другим фотографам. Если вам уж совсем необходимо подобраться как можно ближе, садитесь у края сцены, а не в центре." Сначала, я как понятливое дитя, снимала сбоку дальше от сцены, ближе к первому ряду, но когда на кадрах стали появляться ваши головы, в половину роста даже местами пришлось выбираться ближе, а это омерзительно снимать с края сцены постоянно *_*
Что уж говорить о тех, кто позволял себе наглость в эти полроста вставать перед жюри, была в шоке от вас всех >_> да еще по-мимо акредитованных фотографов были зрительские фотографы. В общем в этом плане был "полный пока"

По организации вроде все спокойно. Приятно было видеть разноорбразие в товарном виде на ярмарке. Особенно шитье и кружевное плетение.
В общем и целом была рада. Завтра отчет ~_^
22.02.2010 в 20:08

Нужны рации.. иначе невозможно решить проблему... Алонер не знает почему не выходят команды, мы не знаем почему он не врубает ничего. Приходится разговаривать через зал.
22.02.2010 в 20:25

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Сценки не порадовали.Как будто смысл рождался на ходу...
А вот караоке хорошее,песни исполнены хорошо.
И дефиле косплееров,хороши!)))

Ну в общем,не зря сходила,много хороших эмоций.) Спасибо организаторам.)
22.02.2010 в 21:22

Фестиваль был невероятно уныл.
Слишком много проколов, самый главный из которых - унылое настроение ВСЕХ.

Во-первых, фестиваль просто превратился бы в череду показов - все пришли повыпендриваться, и лишь еденицы - и других посмотреть, и себя показать. Полное отсутствие тех, кто пришел просто потому, что любит аниме. Это крайне уныло. Организация - да, хорошо и точно. Но... зачем, если то, что внутри просто повергает в отчаяние.

Во-вторых, жюри. Продолжая тему уныния - как кто-то сказал "те люди, которые старались, недосыпали, на последние деньги шили костюмы и репетировали из последних сил улыбались им" - а жюри просто поливало их грязью. Уныло.

В-третьих, жалею, что не увидел сценок. ИМХО, это единственная комедийная составляющая после КВН. Но парочку узрел и понравились - Пухель и Танк. Только фанера у Танка была странная в плане качества (самая качественная фанера вообще была у самой последней сценки, кстати. Которая внеконкурса). ЗАчем убрали веселье? Мы пришли не смотреть выставочный зал в музее, мы пришли на праздник. А праздника-то и нет.

В-четвертых, косплей. Где косплей, простите меня? Его было так много - и он весь просто проскользнул мимо. Опять же потому что никто не хотел взаимодействовать со зрителями. Запомнились из одиночного Девушка-Широбара-химе (если не путаю), поделившая с кем-то второе место. и Сиэль-сама. Остальные.. мм... а кто они вообще, были ли? Много ТринитиБлада, это уже напрягает. Из командного много пропустил опять же, запомнились Гинтама, Хеталия, Вокалоиды, Элементали (1 место) и Фушиги. Последние немного опечалили подбором ткани и париков, но в целом весьма и весьма. Гинтаму вообще не пускайте больше первыми - при кажущейся простоте костюмов этот шикарный отыгрыш вообще невозможно было оценить. Пускайте первыми большие команды типа Гекидана, они хорошо и сразу привлекают внимание. Элементали мне понравились сразу и настолько, что в их победе я как-то не сомневался.

В-пятых, джаз. Он был просто прекрасен... но его было ОЧЕНЬ много. Слишком много. Зато порадовало, что не услышал - или пропустил - страшных джей-рокеров. Порадовало.

В-шестых, "эпик фэйл". Караокеры вообще были хороши - но крайне унылы. Они всегда поют тихо, медленно и спокойно... и так надоедают. Если не слышно чистого звучания, которое есть не у всех (верните Металлию!!!), то это превращается из плавного ручья в унылую лужу. Думаю, если бы та девушка-караокер спела нормально, эффект был бы не такой.. блестящий. Отчетливо слышал позади "это так задуманно что ли?". В конце-концов, это замечательно разрядило обстановку между двумя странными сценками. Хотя смотрел все эти аниме, было много лишнего. Порадовали Робин и Брук из ВанПиса, улыбнул Зоро. И - самое главное, чего, вроде, никто не заметил, - время между сценками девушка действительно потянула, дав шанс командам подготовиться - а не тихонечько "ано... ано... я тут постою в сторонке, да..?". Тем более... не со зла же.

В-седьмых, собственно о зле. Зло было, соседствуя с унынием. Жюри злились, только Рей (или Риока, всю жизнь их путаю, но люблю) что-то постаралась изобразить. Просто поливали всех грязью, оттолкнув даже попытку ведущих как-то исправить положение. Судейство - зло. Принцип распределения мест в рисунке и фотокосплее вообще неясен. Голосование в фотокосплее - только для место "зрительских симпатий". Которое, кстати, убрали из рисунков. Птица старается, но она же не может делать всё? А Паркана слишком много... пусть действительно идет косплеить, я бы посмотрел на его сценку с огромным удовольствием. Надоедает, когда он фестиваль за фестивалем приходит и начинает навязывать всем свое мнение. У нас свое тоже имеется и не обязательно его топтать.

И, в заключение, - о концовке фестиваля. После того, как жюри поплевали в сторону зала, показали ролик Паркана, который всеми своими озвученными фразами только убеждал меня - провал был запланирован с самого начала. "Да, все плохо, да, мы это знаем, - но скажите спасибо за то, что мы вообще что-то делаем!". На такой унылой ноте закончился фестиваль - даже без финалньой пара-пары... что печально. Ни энергии, ни жизни.

После всего этого напрашивается вопрос - для кого шить костюмы, делать клипы, рисовать рисунки и фотографироваться? Вот для этого?

А был ли вообще фестиваль?

П.С. Птица, ты очень старалась. И Алонер, и Интегра - все-все-все. Но лично мне лучше меньше, но лучше. Пожалуйста, сделайте АзиюБриз-2010 по-настоящему живой. Вернуть КВН, Паркана в сценки, Жюри не такое зажравшееся - и много, много любви к аниме со стороны тех, кто пришел. Мы вас любим, очень любим, поэтому хотим, чтобы у вас все было хорошо.

____________
(с) Алька
22.02.2010 в 21:38

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Как говорила Риоко-как люди относились к делу,так и к ним. Не думаю,что жюри были рады видеть неинтересные сценки.
22.02.2010 в 21:42

все переплетено
Verdandy Sa A.S. но это не повод оскорблять людей.
22.02.2010 в 21:44

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Нет,я не поддерживаю оскорбление.Но и настрой народа всего...не радует.Так что можно немного понять жюри.Нам то хорошо,пошли или ушли.А они весь фест оценивали.
22.02.2010 в 21:45

ИЭИ.ЛЭФВ
Verdandy Sa A.S. Ну, согласитесь
Если косплей как выразились "не на уровне", то его не должны были выпускать на сцену)
Вообщем, моральный дух косплееров был добит заключительным словом жюри.
22.02.2010 в 21:48

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
В общем,что-то с чем-то.
22.02.2010 в 21:49

from New Boundaries
Нужны рации.. иначе невозможно решить проблему... Алонер не знает почему не выходят команды, мы не знаем почему он не врубает ничего. Приходится разговаривать через зал.

Дада.
Я уже не первый год об этом говорю.
Профит к организации большой


Просто поливали всех грязью, оттолкнув даже попытку ведущих как-то исправить положение.
Да, это было печально, поддерживаю. Правда-правдой, а настрой всё-таки должен быть на позитив. Тем более в конце.
22.02.2010 в 21:51

``Недомытая кроссовка``
Согласен, что сценки были не очень. Зато были косплееры и караокеры, которые порадовали. Оформление, ведущие, и совсем не унылое жюри! Не понимаю, почему вы их так не цените? Кстати насчет караокеров, как звали караокера,который пел песню Ванилла?
заранее спасибо ^^