3-е место в конкурсе сценок на ЧибиФесте 2010.

читать дальше

@темы: ЧибиФест

Комментарии
10.03.2010 в 21:29

Оспаривать не буду.
На взгляд кос.бенда конечно сценарий очень внятен и понятлив.
Надо развивать ачивку "склеивания сценария из миниатюр".
10.03.2010 в 21:42

Здесь не могло быть вашей рекламы Х)
Мне тоже сценка понравилась... точнее отдельные шутки. И если бы было понятно, кто, куда и зачем - я бы назвала её одной из лучших (из всех мною виденных).
10.03.2010 в 22:17

Молчи, когда разговариваешь со старшими!
Кстати, вопрос к жюри. Уважаемое жюри, а вам, до феста, предоставляются ли сценарии для ознакомления?
Я не буду биться головой об стену и говорить что сюжет у нас был. Уже до хрипоты уже.
10.03.2010 в 22:22

Лисяра~, критика адеватна. успокойся. )
Просто надо совершенствоваться и наконец узнать определение слова "сюжет" как его видят организаторы.
10.03.2010 в 22:26

Лисяра~

Кстати, вопрос к жюри. Уважаемое жюри, а вам, до феста, предоставляются ли сценарии для ознакомления?

Нет, не предоставляются.

Я не буду биться головой об стену и говорить что сюжет у нас был. Уже до хрипоты уже.

Сюжет был, я не спорю. Своё мнение по его поводу я высказал выше.
10.03.2010 в 22:28

Пухель.

Просто надо совершенствоваться и наконец узнать определение слова "сюжет" как его видят организаторы.

Лучше всего читать спец. литературу для сценаристов и драматургов.
10.03.2010 в 22:29

Helfen! Wehren! Heilen!
хоть большинство и беззастенчиво позаимствованы
Это каких же 0-о
10.03.2010 в 22:31

Молчи, когда разговариваешь со старшими!
Пухель. Видимо я таки технарь, потому что что меня в школе на риторике учили, что Википедия везде одно - завязка - развитие-пик-развязка.
В моём понимании - это основа сюжета о.О Или я критично не прав? Поправтье меня.
Parkan
Ясно, спасибо )
10.03.2010 в 22:41

Helfen! Wehren! Heilen!
Parkan
При всем уважения (я один из авторов шуток) сайт этот первый раз вижу да и с английским у меня туго :) возможно совпадения есть , но думаю они случайны. ))))

Ну а так про "плагиат" скажу следующее , не мы первые не мы последние. Бородатые шутки можно увидеть на каждом фестивале. ))
11.03.2010 в 00:58

Способность разговаривать ещё не признак интеллекта
Ну а так про "плагиат" скажу следующее , не мы первые не мы последние. Бородатые шутки можно увидеть на каждом фестивале. ))
Считаю, что от такого нужно упорно избавляться.
11.03.2010 в 05:29

DeZzoro

При всем уважения (я один из авторов шуток) сайт этот первый раз вижу да и с английским у меня туго

Это imdb, там цитаты из фильмов. Про "пули-моя-единственная-слабость" - Гарольд и Кумар.

Ну а так про "плагиат" скажу следующее , не мы первые не мы последние.

Да не, я не то чтобы в плагиате обвиняю. У вас во всех сценках, в принципе, присутствует большое число пародий, заимствований и культурных отсылок. Некоторым такое нравится, некоторым - нет.
11.03.2010 в 06:22

Здесь не могло быть вашей рекламы Х)
Сюжет есть, с этим никто не спорит. Просто из-за насыщенности событий, особенно в середине и в конце, нить сюжета теряется. И если ещё было понятно, с чего всё началось (да и закончилось, в принципе), то что произошло в середине я поняла только на третий просмотр :(
А сценка хорошая :)
11.03.2010 в 11:11

Лисяра~
Сюжет, несомненно, был. Но воспринимался (далее сугубо моё имхо) зрителями крайне плохо. Можно подойти было к любому, спросить: "О чём была сценка, перескажи её" - как мне кажется, мало бы кто ответил на вопрос. Тот самый случай, когда в одно ухо влетает, в другое - вылетает. К сожалению, это особенность не только данной конкретной сценки. Но это только означает, что есть ещё к чему стремиться.
11.03.2010 в 18:15

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Не очень поняла сценку скажем так.
11.03.2010 в 23:59

Молчи, когда разговариваешь со старшими!
Wardia Спасибо, Варда =)
12.03.2010 в 00:10

Молчи, когда разговариваешь со старшими!
mememeandme Возможно вы правы. Но тем не менее хотя бы в некоторых местах, где это ожидалось, народ смеялся.

Но воспринимался (далее сугубо моё имхо) зрителями крайне плохо. Можно подойти было к любому, спросить: "О чём была сценка, перескажи её" - как мне кажется, мало бы кто ответил на вопрос.

Было бы интересно, провести такой опрос =) Мои друзья и знакомые, которые были на фесте, и у которых я потом спрашивала как им наша сценка и было ли понятно о чём речь, в большинтсве отвечали, что непонятно было в некоторых местах, но не в целом. В целом в чём была суть поняли все.
Возможно, не в последнюю очередь это так, потому что они с ИНТЕРЕСОМ смотрели нашу сценку. К сожалению, зритель у нас на фестах - не самый благодарный. Если вы идёте в театр, где работают профессионалы, где сценарии пишут умелые и гениальные люди - вы же сидите и смотрите и вникаете в суть.
А на фестах почему бывает отношение такое что можно отвлечься, во время сценки с кем-нить поцеловаться/поздороваться/пообщаться/сфоткаться и соответсвенно упустить какую-то часть сюжета. А потом начинают орать: "Мы не поняли что там было!!"
12.03.2010 в 12:00

Лисяра~

То, что люди смеются в отдельные моменты не означает, что ясна вся сюжетная линия и задумка. Вообще, на вопрос "про что" в пределах этого феста (дада, тут всё имхо, на всякий случай) довольно внятно было показано в сценке про ван пис (несмотря на какие-то завалы с фонограммой или неудачное моё расположение для прослушивания её, общая сюжетная линия прорисовывалась и запомнилась) и "как лишиться приза...". Для сравнения, на том же Аниматриксе или на фестах в Воронеже процент таких сценок - больше (там, правда, и со звуком в среднем лучше).
Именно анимешные сценки не делала, но в своём прошлом занималась какое-то время подобными сценками. Придумать не просто смешной сценарий, а ещё и выстроенный так, чтобы он был понятен зрителю с первого раза - действительно не так уж и просто и не всегда получается. Кстати, если зритель невнимательный - то надо и на это ориентироваться, целевая аудитория, как-никак. Сложная, конечно, но и делать "нам понятно, а если эта някающая биомасса нас не поняла - нас не колышит", согласитесь, не стоит.

Да, на всякий случай - я большую часть феста провела под сценой с фотоаппаратом, а никак не целовалась/здоровалась, и снимала непосредственно происходящее на сцене. На других фестах - в общем-то, тоже самое делаю. И всегда есть процент сюжетно внятных сценок, а есть какое-то количество вроде и неплохих, но воспринимающихся в среднем хуже, а то и вообще никак.

На всякий случай: я не ору "Ваша сценка полный отстой, да вам вообще не стоит сценки делать, убейтесь ап стену", я стараюсь наиболее корректно высказать своё имхо, которое, возможно, будет полезно в подготовке следующих сценок. Однако, если вы уверены в своей гениальности, а всё дело в том, что эту сценку надо было смотреть специально настраиваясь на восприятие в правильной позе и ни в коем случае не через увеличительное стёклышко - пожалуй, от дальнейших комментариев воздержусь, не буду портить настроение.
12.03.2010 в 12:07

Лисяра~, успокойся. уже. а.
12.03.2010 в 12:21

Молчи, когда разговариваешь со старшими!
mememeandme Для сравнения, на том же Аниматриксе или на фестах в Воронеже процент таких сценок - больше (там, правда, и со звуком в среднем лучше).

Увы, никогда не была, а видео видела только любительское, на котором о качестве звука судить просто невозможно. Кстати, что удивительно, на этом фесте хотя вроде и аппаратуру настроили хорошо, какие-то фоновые помехи всё равно были о.О

[На всякий случай: я не ору "Ваша сценка полный отстой, да вам вообще не стоит сценки делать, убейтесь ап стену", я стараюсь наиболее корректно высказать своё имхо, которое, возможно, будет полезно в подготовке следующих сценок. Однако, если вы уверены в своей гениальности...

Я ни в коем случае не встаю в позу и не ору о своей гениальности =) И не собираюсь делать свой фест с Блек Джеком и шлюхами хД. И у вас хорошо корректно и конктретно получается высказать своё ИМХО, которое правда интересно услышать от зрителя.
И вы совершенно правы во всём, спасибо вам, за ваше мнение, сформулированное ясно и чётко =)

Пухель. Ты не хуже всех знаешь, что успокаиваюсь я быстро. И я спокойна. Тебя что-то расстраивает?
14.03.2010 в 12:30

ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
я сидела в зале, и смотрела сценку полностью.. Гораздо больше она мне понравилась на второй-третий раз (когда разглядела всё на видео).. НО я точно помню, что и на сцене было интересно её смотреть.. Начало понятное, отгопили приз, надо его вернуть.. С Дафни моменты убийства вообще позабавили.. Много приколов хороших было.. Короче, мне нра.. Делайте ещё сценки=)
ЗЫ больше связности? да, пожалуй.. на будущее..
28.05.2010 в 20:22

Милая, я не Бред Питт, но и ты не Бред Питт!
вакханалия
28.05.2010 в 20:27

Kimyri, неплохое определение. взял на заметку.
28.05.2010 в 21:17

Милая, я не Бред Питт, но и ты не Бред Питт!
иначе никак не описать