Приглашаем вас написать свои комментарии, отзывы и критику по фестивалю.

Что понравилось, а что нет? Что можно было сделать лучше и каким образом? На что в следующий раз обратить внимание?

Как обычно, нам очень интересно. :)

@темы: После фестиваля, АзияБриз

Комментарии
09.08.2011 в 07:27

ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
Организация, как всегда, на высоте, всё в холле, гримёрки с водой - гуд. Да и программа феста. Спасибо за ваш труд, вы молодцы..
Пару слов скажу:
1) Заведите печать клуба. О личных подписях Птицы на Грамотах победителей я, так и быть, не прошу.. Но печать-то какие проблемы..
2) На значках победителей надеялась увидеть Маскота феста, а не кусочек с её маской.. Разочарование, ибо это на портфеле носить.. Можно всё-таки маскота, а не кусочки арта или геометрические узоры?..
3) Призы для команд по сценкам: плакаты, значки и одна грамота.. М.. Была бы рада найти в пакете что-нибудь ещё.. Правда.. Это хорошо, что вы заботитесь о тех, кто занимает первые мест где-нибудь в одиночном.. но..
4) Если раньше ведущие пытались что-то отыгрывать, то сейчас, такое ощущение, им без разницы это.. И на костюмы, и на связь сюжета, который бы продержался бы до конца фестиваля (берите хотя бы с РиР пример).. Я вообще думаю, что у ведущеста должен быть сюжет, с событиями, которые к чему-то ведут, с кульминацией и т.п.
5) Придумайте, что сделать с заминкой перед награждением, ну ведь знаете же, что она будет!..
:facepalm3:
6) Смазанные концовки феста, невнятный эндинг фестиваля (хорошо, когда парапара, но как-то мало для завершения истории)
7) Следите за микрофонными стойками, их не должно быть во время выступлений
8) Про фонограммы итак знаете (обрыв Евы) и оснащение звуком
9) На програмке не была указана схема ДК.. Если б я была из другого города - я б не нашла гримёрки.. (Хотя нет, спросила бы у волонтёров)
10) Чтобы вас не теребили по поводу жюри - сделайте мальчиков и девочек поровну

никого не хочу обижать, с уважением, ми
09.08.2011 в 07:39

мне хочется думать о вас хорошо
вопрос такой: почему перестали "выгонять" косплееров на сцену после каждого блока?
Если время экномите, то лучше в програмке подписывать фэндомы участников - а то трудно вспоминаь по никам.
09.08.2011 в 07:42

Маленькая Ру-Ру

Зрительского голосования по дефиле теперь нету, так что необходимость в выгонянии отпала.

По программкам - согласен. Многие косплееры, однако, очень ревностно относятся к раскрытию фэндома заранее.
09.08.2011 в 07:44

mitranda - спасибо за объектив) хотим еще)
09.08.2011 в 07:47

mitranda

Спасибо за комменты, есть что обсудить.

Заведите печать клуба.

Да, надо сделать.

Если раньше ведущие пытались что-то отыгрывать, то сейчас, такое ощущение, им без разницы это

В этот раз пытались не перетягивать одеяло на себя, чтобы акцент был на выступлениях участников.

Следите за микрофонными стойками, их не должно быть во время выступлений

А с этим разве были проблемы? Вроде убирали.

На програмке не была указана схема ДК.

Там и так все заполнено было, лишнего не влезло бы.

Чтобы вас не теребили по поводу жюри - сделайте мальчиков и девочек поровну

Это еще один совет из сборника "105 способов решить проблему с недовольством жюри, которые не окажут никакого эффекта" :)
09.08.2011 в 08:22

мне хочется думать о вас хорошо
Многие косплееры, однако, очень ревностно относятся к раскрытию фэндома заранее.
это правда. Но мне кажется если в интернете/поданных заявках - это еще оправданно, но какой смысл это скрывать на фесте когда через полчаса все и так все узнают :)
09.08.2011 в 08:49

Верните Филию! А то Алекс в первый день как-то не очень был
09.08.2011 в 08:59

Маленькая Ру-Ру

Согласен с тобой =)
09.08.2011 в 09:09

mitranda 1) Заведите печать клуба. О личных подписях Птицы на Грамотах победителей я, так и быть, не прошу.. Но печать-то какие проблемы..
— Можно сделать факсимиле ) На самом деле подпись и печать ставить сразу на макет и печатать не проблема. Вручную подписывать и штамповать это всё (а грамот сейчас достаточно много и нужно их ощеньбыстро-быстро подписать) это адъ.

2) На значках победителей надеялась увидеть Маскота феста, а не кусочек с её маской.. Разочарование, ибо это на портфеле носить.. Можно всё-таки маскота, а не кусочки арта или геометрические узоры?..
— Для маскота феста есть отдельные значки, возможно в комплект с «победителем» добавить маленький значок с маскотом. Или большой. Это уже как там с бюджетом. Лепить надпись победитель, наименование фестиваля и маскота на маленький кружок — очень кашеобразно смотрится.
09.08.2011 в 09:25

Больше, еще больше! - Zlobny_m ) спасибо)))
09.08.2011 в 09:32

KisloroD-он нужен нам как вода рыбам))
пожелание такое...устроить летучку месяца за три до феста, что то типо гласа народа, куда могли бы придти люди и выскзать лично в живой дискуссии свои пожелания...сорбрать организатров , капитанов косбендов по желанию и просто людей клоторым не пофиг на сутьбу фестов....
Народный фронт короче)))
09.08.2011 в 09:41

Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу
PeaceWar, у нас большинство участников - иногородние Им конференцию по скайпу устраивать? :)
09.08.2011 в 09:50

KisloroD-он нужен нам как вода рыбам))
Хех ну есть более разумные видио чаты))) В любом случае , если объявить подобное придут лишь те кто смеле простого обговнякивания всех и вся из теплых уютных дневничков))) Да и тогда просто притензий не возможно будет придьявить оргам в принципе...Все могли принять участие и как то повлиять))
09.08.2011 в 09:58

PeaceWar

Дык, собственно вот это летучка и есть - можно высказывать любые предложения и замечания. Это гораздо удобнее, чем пытаться назначить какую-то встречу вживую, куда гарантированно все прийти не смогут )
09.08.2011 в 10:01

KisloroD-он нужен нам как вода рыбам))
но и отвечать за слова тут практически ни кто не собирается...
09.08.2011 в 10:02

KisloroD-он нужен нам как вода рыбам))
просто тут другой вопрос , захочет ли кто собирать людей и тратить свое время?!
09.08.2011 в 10:03

This a big and beautiful world. Most of us live and die in the same corner where we were born and never get to see any of it. I don’t want to be most of us.
Сделайте что-нибудь с громкостью звука. Я, конечно, понимаю, что нужно чтобы было слышно и в самых потаенных уголках зала, но по-моему даже караокеры не могут перекричать музыку :smirk:
09.08.2011 в 10:04

PeaceWar

но и отвечать за слова тут практически ни кто не собирается...

Ты там массовую драку что ли устроить предлагаешь, на летучке? )) Отвечать так и так никто не собирается - задача стоит просто собрать мнение небезучастных участников/зрителей и постараться взять что-нибудь полезное на вооружение.
09.08.2011 в 10:11

KisloroD-он нужен нам как вода рыбам))
ага драку потом отсняять на видео и на ютьюбы..нет конечно))
09.08.2011 в 10:22

PeaceWar Потратить деньги с феста на распечатывания логов уютных днявок и кучу авиабилетов? )

09.08.2011 в 10:26

KisloroD-он нужен нам как вода рыбам))
хехе берем помищение с инетом и экраном брем кидаем объявление в сообщество ссылки на проги ...выбераем удачное максимально время и проводим это все а потом там жеж анимепати?
09.08.2011 в 11:18

Может вернем фотоугол в зеркальную комнату? В этот раз он был ужасен -_-
09.08.2011 в 11:37

This life is like a game sometimes...
да можно и не в зеркальную комнату. Вполне реально было сделать фотоугол у второго входа, там весь фестиваль пусто было
09.08.2011 в 12:09

Вот результаты теста: ты ужасный человек. Странно, мы ведь на это даже не тестировали.
Небольшие косяки как обычно: свет, звук, запинки в программе. В глаза бросается в этот раз случай с сухим льдом во второй день - если уж правилами такое не предотвращается, то нужно хотя бы проследить, чтобы последующим выступлениям это не помешало. Но в целом растете, все очень понравилось, особенно круто в этот раз звучало караоке - прям как на настоящем концерте (даже не выходил из зала на это время как обычно)
Ну и по призам - было бы правильнее раскладывать хотя бы такие мелочи, как значки победителей, с расчетом на количество человек в команде. Ерунда конечно, но было бы приятно Х)
09.08.2011 в 12:18

KisloroD-он нужен нам как вода рыбам))
влад сразу все затер...ну и наша сценка по сути тканькой огромной прошлись специально по полу так что сцена относительно была суха
09.08.2011 в 12:19

KisloroD-он нужен нам как вода рыбам))
нода наш косяк что сразу не затерли ситуевина была корявая....так что приношу извинения
09.08.2011 в 12:34

Hieeeeee
После феста возник ряд животрепещущих вопросов:

1) Зачем предлагать прописывать в заявке световую карту, если ее все равно не читают/читают и тут же теряют/забивают на свет во время выступления?
2) Как там поживает высокопрофессиональная немочибельная сцена?
3) Зачем распечатывать списки по гримеркам на сдохшем принтере?
4) Почему нельзя вывесить списки в холле/перед входом? В девять утра бегать и искать гримерку с охапкой костюмов несколько не айс.
5) За что такая ненависть к фотоуглу?.. (и, кстати, где были все фотографы? Оба дня видели там только своего знакомого фотографа, которого сами и привели)
6) Почему звуковик считает, что чем громче - тем лучше?
7) Куда пропало стремление сохранять тематическую привязанность фестиваля?

И, наконец, самый жизненный:
8) Почему бы не придумать тему следующего феста заранее и не объявить ее на закрытии? Всем было бы удобнее, да и обыграть это можно интересно.

Из однозначных плюсов феста можно отметить файтинг на большом экране, отсутствие давки на входе для косплееров и наличие девушек_со_списками_за_сценой в шикарных костюмах
09.08.2011 в 12:41

Hieeeeee
И, кстати, Ми-тян права насчет схем ДК - если не в программках, то хоть в холле стоит повесить парочку. Меньше будем отвлекать оргов вопросами "как пройти в библиотеку"(с).
09.08.2011 в 12:41

I wanna Dance! Wanna Fly! Wanna Unicorn!
1. Микрофонные стойки и мониторы. Если им нечего делать на сцене, то незачем их оставлять. Насколько знаю на центральный монитор жаловались фотографы. Микрофонные стойки убрали только во второй день, в первый, пока мы через Кнутова не попросили, центральный так и стол, мешая нормально снимать сцену из зала.

2. Косяки со звуком. Старайтесь проверять всё заранее чтобы не было внезапных обрываний и неправильных начал, и потом приходилось ждать. Ну и чтобы звук был донастроен не к середине 1го дня.

3. Инцидент с сухим льдом. Ну тут что можно сказать. Правильно было бы если администрация наказала разливших и впредь исключала бы использование стаффа не удовлетворяющего правилам безопасности, и принесла бы извинения пострадавшей стороне. Но всем плевать, что печально.

Про оценки жюри я ничего говорить не буду, поскольку "объективность" выдумана, и мнение малой группы людей никогда не будет абсолютно справедливо для большей группы.

ЗЫ. Если интересно мое мнение по другим вещам, то лучше спрашивать конкетно, мысли у меня растекучеподревесные.
09.08.2011 в 13:03

SantAiryN В холле висели две схемы ДК с отмеченными помещениями, А1 формата (одна у администраторов).