Приглашаем вас написать свои комментарии, отзывы и критику по фестивалю.

Что понравилось, а что нет? Что можно было сделать лучше и каким образом? На что в следующий раз обратить внимание?

Как обычно, нам очень интересно. :)

@темы: После фестиваля, АзияБриз

Комментарии
13.08.2011 в 19:24

Parkan
Вы же в кино потерянный билет не просите восстановить?
Покупаю билеты в режиме онлайн зачем мне эти бумажки?
Помимо этого в кинотеатре я могу попросить чтобы мне выдали чек, на котором будет написано время совершения покупки билета и сумма потраченная на него. Билет является в данном случае формальностью. Ваше сравнение некорректно.

Попыток обмана организаторов теми или иными способами с целью попасть на фестиваль бесплатно и так выше крыши. Не вижу причины, почему нужно кому-то верить на слово.

А как вы думаете, не виноваты ли вы в этом? Если нет нормального способа восстановить билет, мне было бы гораздо проще отрезать белую бумажку и заклеить на руке чем покупать еще один билет.
Сами порождаете эту ситуацию. И вина тут как потребителя так и продавца.

Почему бы не продать билет на 2й день за 250руб?
Хм, мне интересно было бы посмотреть, как потом работники регистрации будут объяснять возникшие расхождения в суммах.


всегда есть 2 пути решения проблемы
сделать
придумать причину чтобы не сделать.

Ваше право не менять ничего, но в данном случае, продавцом ущемляются права потребителя.

Лично мне было бы удобней заплатить за билеты через webmoney заранее
В ближайшее время ввод такой системы не планируется.


Досадно
13.08.2011 в 19:33

Ты мой личный сорт габардина :3
просто может сделать билет покрупнее и из более плотной бумаги,как на Чибике прошлом. Эти нынешние бумажечки и правда имели тенденцию выскальзывать и теряться
13.08.2011 в 23:23

its Simon

просто может сделать билет покрупнее и из более плотной бумаги,как на Чибике прошлом

Да, будет больше. На АБ с размером из-за двух дней подрасчитали.
14.08.2011 в 08:04

its Simon А как вы думаете, не виноваты ли вы в этом? Вот прямо все те, кто пытается бесплатно пролезть на фестиваль, делают это из-за того, что потеряли билеты... Смешно.
Ну, допустим, купили вы билет, потом пришли и сказали, что потеряли. По вашей логике, вам его обязаны восстановить. А где гарантия, что вы его на самом деле потеряли, а не передали кому-нибудь? Это же не поезд и не самолет, где на билете паспортные данные указаны, и легко их проверить.
14.08.2011 в 13:32

Milena_Tori
Такое ощущение,ваш комментарий из разряда : "обманул продавца, расплатился, а сдачу не взял". Вырвав 1 аргумент из контекста и переиначили как вам удобно.
По вашей логике, вам его обязаны восстановить...

По моей логике было бы неплохо, чтобы бы существовал способ восстановления билета. Я высказал, что мне не понравилось и свои пожелания, ЧЯДНТ?
14.08.2011 в 15:08

its Simon У вас хоть в контексте, хоть без него, общая мысль аргументов - "это орги сами виноваты, что посетитель хочет пройти бесплатно, и вообще ущемляют потребителей".
Высказать пожелания - так пожалуйста, никто ж не запрещает. Но просто нет такого способа, который бы позволил восстановить НЕ именной билет и исключить при этом мошенничество.
14.08.2011 в 16:41

Milena_Tori
"это орги сами виноваты, что посетитель хочет пройти бесплатно, и вообще ущемляют потребителей".
Ни в коем разе, я понимаю, что существуют мелкие воришки и обманщики. Не поймите не правильно, я лишь хотел сказать, что честные люди попадают в неприятные ситуации и было бы очень хорошо если им шли бы на встречу и не более того.
Не думаю, что следует продолжать дискуссию на тему билетов. Со стороны организации, конкретно от вас, я получил тот ответ, который полностью расставил все точки над i.
Желаю вам дальнейшего развития и благополучия :3
15.08.2011 в 12:25

просто может сделать билет покрупнее и из более плотной бумаги,как на Чибике прошлом. Эти нынешние бумажечки и правда имели тенденцию выскальзывать и теряться
Немного не согласен. Здоровую портянку с прошлой Азии в кармане штанов затаскали до состояния промокашки, стыдно было подавать на второй день. Нынешний формат легко и просто влез в паспорт )
15.08.2011 в 12:41

I wanna Dance! Wanna Fly! Wanna Unicorn!
Немного не согласен. Здоровую портянку с прошлой Азии в кармане штанов затаскали до состояния промокашки, стыдно было подавать на второй день. Нынешний формат легко и просто слез в паспорт )
Мелкий легко потерять, плюс, к тому, что он тонкий, он износонеустойчив. Счастье кроется где-то в середине. =)
15.08.2011 в 12:58

Вопрос с билетами решается, спасибо за мнение сторон)
15.08.2011 в 13:09

ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
а можно своё мнение скажу?.. Вопрос потерял-не потерял зависит только от того, кому билет достался (в кино вот билеты ещё меньше).. Потерял - значит будь внимательнее, аккуратнее.. Никому нельзя давать поблажки.. Ну а по размеру билетов - порешайте)
Счастье кроется где-то в середине. =)
+1
15.08.2011 в 13:28

Мы отчаянно комментим тех, кого хотим трахнуть.
Все-таки было бы удобно сделать покупку билетов онлайн. Чтобы приходишь на фест, подаешь паспорт, твое имя смотрят по списку, там написано "оплачено". Выдают билет, браслет и уходишь. А то самый-самый нелюбимый момент - жуткая очередь, возьня в поиске денег и упихивании сдачи, когда у тебя по 8 сумок в руках, ногах, зубах и на голове.
а так - оплатил с карты заранее и доволен, не люблю наличку :3

15.08.2011 в 13:55

I wanna Dance! Wanna Fly! Wanna Unicorn!
Можно я, если никто не против, порассуждаю о нынешнем споре про билеты.
Единственный, наиболее результативный способ, который видится мне, каким можно было бы и "восстановить" билет и предотвратить "нелегальное" проникновение на фест, Это нумерация билетов и привязка их к персоне покупателю.
Плюсы:
- Точный подсчет количества посетителей.
- Отсутствие "зайцев".
Минусы:
- Большая проблема с очередями на входе. Такой первоначальный контроль сильно может затянуть запуск.
- Поскольку ФИО - вещь не уникальная, необходимо будет брать часть паспортных данных, а это уже необходимость соблюдения 152-ФЗ.
- Создание системы регистрации. (Хотя это даже не очень большая проблема, немного php+mesql и база готова).

По приобретению билетов электронной валютой - тут тоже есть ряд юридических тонкостей, которые, если не соблюсти, потом у оргов могут возникнуть проблемы с налоговыми органами. Так что всё очень хитро. =) Как вариант есть конечно системы типа робокассы, но это надо оргам смотреть, будет ли им это экономически выгодно. Ну и если Хакурю юрлицом не является (в чем я сильно сомневаюсь), то тут вообще можно о такой возможности не задумываться.
17.08.2011 в 12:24

Between Mind and Heart
Добрый день = ))) Пока перечитала всю дискуссию, чуть не попрощалась с крышей, так много тут всего накатали. = ) Можно тоже влезть с парой мыслей, вызванных высказанными тут идеями\нареканиями и прочим?

Самое первое и главное - по поводу жюри. Сколько лет уже идет Азия? Сколько лет идут уже споры и обиды на судейство? Если я не ошибаюсь, то столько же, сколько и сама Азия. Можно предложу один выход, который окажется совсем революционным? Уберите жюри. Вообще. Сделайте фестиваль именно фестивалем, а не конкурсом. Сделайте фест местом, куда будут стремиться ради участия, а не ради призов. У вас уже есть для этого необходимая слава феста и нет опасности, что народ резко передумает ехать к вам только лишь потому, что вы решились что-то кардинально изменить. Из плюсов данного решения сходу назову следующие:
- отпадет необходимость каждый раз ломать голову над тем, что же засунуть в призы и где взять на это деньги. При желании, сэкономленные деньги можно пустить на выпуск ограниченной серии значков только для участников, чтобы им было чем потом попонтоваться при желании;
- отпадет обида на судейство и ежегодная куча споров о нем;
- отпадет необходимость ломать голову над тем, как занять зал в конце дня, чтоб дать возможность всем посчитаться и вынести решение;
- вы получите возможность вмешиваться в реально убогие сценарии и заявки, вытягивая их хотя бы более-менее на какой-то уровень;
- вытягивая заявки и реально работая с участниками, вы повысите уровень наполняемости феста;
- выше качество начинки феста, больше зрителей;
- больше зрителей, больше денег, что тоже немаловажно, особенно для Птицы, как я поняла.
Пример феста, который работает на такой основе - ростовская Танибата, которая каждый год собирает столько зрителей, что даже доп.стулья не спасают. И это при том, что в зале часто такая духота в силу особенностей климата Ростова, что там сидеть сложно. А народ _приходит_и_сидит_, потому что _интересно_.

По поводу косяков со звуком и светом - решаются банальной общей репетицией в пятницу перед самим фестом. Все участники получают просто шикарную возможность проконтролировать, что, где и как им включится, световики могут посмотреть и записать им понятным языком, что, где и когда включать, и большая часть народа останется довольна))) Но тут выползает финансовый вопрос аренды зала на доп.день, про который я не в курсе, поэтому в этом пункте я буду очень осторожна = )

Ну и отдельно озвучу вопрос, который возник совсем недавно и очень сильно поставил в тупик. Почему у победителей в конкурсе танцев выступление идет 3:41, когда в правилах прописано, что три минуты - это МАКСИМУМ? Где-то натыкалась на вопрос-ответ, что превышение трека на 1, 2, ... 5 секунд - на это глаза закроют, а вот все остальное - увы, режьте. Задавала аналогичный вопрос Птице, еще не найдя ответа в сети, получила: "либо урезать, либо на внеконкурс". Добавим сюда воду на сцене и на выходе получим полное игнорирование своих же собственных правил?... :(
17.08.2011 в 12:30

.Hime.

Сделайте фестиваль именно фестивалем, а не конкурсом

95% косплееров, которые регулярно участвуют в наших фестивалях, против этого. Уже обсуждалось )
17.08.2011 в 14:12

Это со мной сделал косплей!
Танибата и Воронеж очень отличаются и уже выработали свою схему. Азии лучше остаться с конкурсной основой, т.к. для многих из близлежащих городов Екатеринбурга это единственный большой фест, где хочется и посоревноваться. Плюс благодаря конкурсу качество косплея растёт. В Воронеж же и на Танибату люди реально едут больше отдыхать и развлекаться (кстати не знала, что Танибата без конкурса). Так что пусть всё остаётся на своих местах. А оценками жюри не довольны не только в Екб., уж поверьте. Другой вопрос, когда именно членами жюри не довольны.. это уже сложнее.
17.08.2011 в 15:10

Кстати, введение соответствующих конкурсов очень хорошо и заметно сказалось на выступлениях караокеров и танцах.
17.08.2011 в 15:45

Сколько лет идут уже споры и обиды на судейство? Оценками жюри кто-нибудь да недоволен везде, где они (оценки) ставятся в принципе. Всегда будут обиженные, и ничего с этим не сделаешь.
выползает финансовый вопрос аренды зала на доп.день, про который я не в курсе Угу, и общая стоимость аренды вырастает в полтора (а для ЧФ - в два) раза. И усилия по снижению цены билетов идут в известном направлении.
вы получите возможность вмешиваться в реально убогие сценарии и заявки, вытягивая их хотя бы более-менее на какой-то уровень Во-первых, "реально убогих" никто и не пропустит. Во-вторых, организаторам повесить на себя дополнительную обязанность доработки присланных заявок - это вы круто, конечно. Где взять столько готовых заниматься этим людей с большим количеством свободного времени? В третьих, где гарантия, что не навалится поток откровенно слабых заявок, составленных "на коленке" с мыслью, что орги все равно помогут и подтянут (я не говорю, конечно, про уже зарекомендовавшие себя команды, которые в любом случае халявить не будут)?
больше зрителей, больше денег, что тоже немаловажно, особенно для Птицы, как я поняла Причем тут Птица? Деньги фестиваля - это деньги фестиваля, они тратятся только и исключительно на фестивальные затраты.
Добавим сюда воду на сцене и на выходе получим полное игнорирование своих же собственных правил Вот ведь уперлась всем эта вода... Команде НЕ разрешали заливать сцену. Они банально нечаянно опрокинули стойку, если б не это - никакой воды на сцене бы не было. Да, недоработка команды, организационная непредусмотрительность, но называть это "игнорированием собственных правил" - откровенный перебор.
17.08.2011 в 16:21

ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
отпадет необходимость ломать голову над тем, как занять зал в конце дня, чтоб дать возможность всем посчитаться и вынести решение;
было уже такое, на Готике.. Ничего хорошего..
Ryoko-demon
+1 к словам Риоко
Parkan Кстати, введение соответствующих конкурсов очень хорошо и заметно сказалось на выступлениях караокеров и танцах.
+1, тоже так думаю!
17.08.2011 в 20:30

Between Mind and Heart
Во-вторых, организаторам повесить на себя дополнительную обязанность доработки присланных заявок - это вы круто, конечно.
По-моему, по этому вопросу уже исчерпывающе ответил Паркан. Но раз вам так хочется об этом поговорить, то, пожалуйста, вот вам моя позиция. = )
Орги Танибаты занимались и занимаются доработкой сценариев, которые в этом нуждаются. Где-то они сами вмешиваются в сценарий (с позволения участников, разумеется), где-то просто дают совет, как можно было бы лучше сделать. Это одна из составляющих того, что уровень феста и самих участников растет год от года. Так же можно отметить, что они работают еще и с залом, приучая зрителей как-то реагировать на то, что происходит на сцене, а не вяло смотреть, хлопая только ради приличия в самом конце выступления. Кроме того, орги взваливают на себя еще и предфестивальный просмотр каждого номера + общую генеральную репетицию за день до начала Танибаты + сами являются ведущими фестваля. Вся вышеописанная работа привела к тому, что в этом году общее время всех присланных заявок на фест по подсчетам Асни(одного из глав-оргов) равнялось 7 дням феста. СЕМИ. В довершении ответа на поднятый вами вопрос еще раз хочу подчеркнуть: я всего лишь высказываю свое мнение, а как им распорядиться - это уже личное дело оргов. ;-)
Вот ведь уперлась всем эта вода...
В правилах феста черным по белому написано, что запрещается:
- Использование в спецэффектах водной составляющей любых типов, а также жидких, красящих и загрязняющих субстанций.


И еще раз хотелось бы повторить свой вопрос, пока что оставшийся без ответа:
Почему у победителей в конкурсе танцев выступление идет 3:41, когда в правилах прописано, что три минуты - это МАКСИМУМ? Где-то натыкалась на вопрос-ответ, что превышение трека на 1, 2, ... 5 секунд - на это глаза закроют, а вот все остальное - увы, режьте. Задавала аналогичный вопрос Птице, еще не найдя ответа в сети, получила: "либо урезать, либо на внеконкурс".
И результат - конкурсная песня 3:41. Почему?
17.08.2011 в 21:11

.Hime.
я всего лишь высказываю свое мнение Да как бы никто не против. :) Сама по себе идея-то красивая, конечно. Просто ну на самом деле, взвалить эту обязанность сейчас реально не на кого. И так нагрузка на оргов при подготовке огромная.

Про воду уже была длинная дискуссия в одном из отчетов, кстати. Если вкратце, то выйти на сцену с бокалом вина/сока/подкрашенной жидкости - еще не преступление, если на эту самую сцену его не проливать. Хотя формально - водная составляющая, да. Но, я думаю, официальное организаторское мнение на эту тему еще будет, т.к. повторения такого форс-мажора никому, само собой, не хочется. Уже даже появилось. :)

Про танец ничего не скажу, не в курсе.
04.09.2011 в 04:31

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
по поводу судейства - судило-судило жюри, и многие кричали и стонали: "Ах, жюри плохо жюрит, эти люди ничего не понимают в косплее!". И в один прекрасный (а для большинства тех, кто не занял мест - ужасный!) фестиваль сделали зрительское голосование. И, что же, все остались довольны тем, что ненавистное жюри исчезло? Нет, многие - при чем те же самые в большинстве случаев - принялись причитать: "Это нечестно! Эти люди ничего не понимают в косплее! Верните жюри!" XD
Так что смысл подумать над усовершенствованием системы судейства, быть может, и есть... только недовольные будут всегда. Мне казалось, что уже только ленивый этого не понял)