Приглашаем вас написать свои комментарии, отзывы и критику по фестивалю.

Что понравилось, а что нет? Что можно было сделать лучше и каким образом? На что в следующий раз обратить внимание?

Как обычно, нам очень интересно. :)

@темы: После фестиваля, АзияБриз

Комментарии
10.08.2011 в 15:02

Это со мной сделал косплей!
Птица, я уже всё поняла, можно и не объяснять, прекрасно знаю, что тебе очень тяжело. Просто хотела окончательное решение по готике услышать. Уже веду переговоры с Челябинском =)

а вот по поводу спонсорских призов ещё. в Уфе смотрю планшеты за рисунок дарят. может возможно договориться с фирмами выпускающими всякое эдакое, не обязательно планшеты. хреново конечно, что спонсоры не могут серьёзно отнестись к анимешникам, косплеерам и тп.

йа хочу много шоколада в призах ))) кстати вот отчёт свой накатала, но выложу позже. там всё всё упомянула и вот эти пожелания относительно призов. так что тут наверное пока не буду подробно расписывать. тоже сразу мысль была, что команда будет потом пить чай и есть шоколад и вспоминать как они круто выступили, или смеяться над своими фейлами )
10.08.2011 в 15:12

You can't quit, until you try.
martovskiy кубок может и статус, однако по опыту знакомых могу сказать - лучше бы кружка была) Этот статус он как правило лишь место занимает, даже далеко не во всякий интерьер впишется. На счет финансового приза на парик - в среднем парики стоят 30-50 долларов включая доставку, так что половина этой суммы это уже очень приятно для активного косплеера. Тем более - не деньгами же выдавать, а оплачивать часть при конкретном заказе.
Ну, на вкус и цвет любой приз может не понравиться отдельным людям в команде (если роллы делать - может у кого вообще аллергия на морепродукты? если аниме фигурки - вдруг персонажа не знают-не любят?), но это же не повод отказываться от призов совсем.
10.08.2011 в 15:17

Скорее всего в фирме предоставившей планшет есть кто то свой)) если нет, значит они молодцы вдвойне, что смогли такое сделать))) я пробовал, у нас большинство фирм являются московскими филиалами и соответственно все решается только через Москву...естественно Москве на нас по...самое не хочу(( а жаль...
10.08.2011 в 15:32

др. Мураки - идею понял))) я взрослый человек и у меня более 40 кружек с кошками разного вида и я могу еще купить сколько угодно))) я занимаюсь спортом - и кубок это для меня как признание, это символ, у меня есть моя стенка славы так сказать где стоят мои кубки и мои медали - мне плевать на интерьер, потому, что я действительно очень сильно напроягался за то, что бы получить кубок или медаль...кружка славы...как то не комильфо что ли))) или у вас проблема с покупкой кружек?))подаришь кружку скажут почему одну на всех...(зависть - естественное состояние человека)
,Я соревнуюсь не ради приза, а ради того что бы быть лучшим, а вы??? если ради приза то мне вас жаль...( приз - это лишь приятное дополнение, мы же не олимпийские соревнования проводим, где за победу правительство дает деньги, потому что это подъем престижа страны.Хотя несомненно приз стимулирует на действия, но еже ли так, то вопрос остается только на переведение всего мероприятия в коммерческое русло с последующими результатами
Прошу пост не воспринимать как наезд - пытаюсь понять вашу точку зрения, как человека.
10.08.2011 в 15:34

Это со мной сделал косплей!
уфимцы-то вообще жгут, у них нынче в призах будет швейная машинка, айпады и тп.
машинку они сами буду покупать, как с планшетами договаривались точно не знаю. и ещё у них палетки с ебэя в призах.

а как насчёт разослать письма всевозможным фирмам, с предложением разместить о них рекламу на вашем сайте? написать мол вот у нас ежегодный фестиваль на конкурсной основе и всё в этом роде. как-то покручее представить им фест. самое главное составить это письмо, а дальше слать куда только можно. ведь есть шанс, что откликнутся ) и тип пусть по одному или более призу предоставят.
ясно, что этим тоже надо заниматься. просто без спонсорской поддержки тянуть фест оч тяжело. пытаюсь хоть как-то мысли в правильное русло направить.
10.08.2011 в 15:38

martovskiy Не, кубок - это все равно хорошо, и леший с ним, с интерьером. :D Ну, мне вообще идея гран-при нежно нравится, ты ж знаешь. :)
10.08.2011 в 15:40

Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу
Ryoko-demon , так естественно, мы предлагаем рекламу не только на сайте, но и на всех ресурсах, и логотипы на всём, что печатаем, и со сцены упоминания... толку-то. Это, в общем-то и так всё, что мы можем на данный момент предоставить в любом случае. И для спонсоров всякие тексты у нас есть. Видимо, пока всё что-то не то. :(
Вот, кстати, вы говорили о том, чем помочь. У вас нет знакомого рекламщика, который бы помог нам грамотно себя преподать? Не возиться с нами всё время, разумеется, но хотя бы посмотреть и дать разовую консультацию: что правильно, что неправильно, куда следует податься. Может, те самые тексты для спонсоров поправить.
10.08.2011 в 15:41

Идея хорошая, я помню она даже рассматривалась, и даже были попытки ее воплотить, у нас как то у города менталитет не очень хороший... уфа - национальная столица, как Москва ну и т.д. - Я в УФУ не на анимэ фестиваль, но по делам ездил 7 лет подряд...там люди вообще другие ну и политика другая касательно молодежи...долго рассказывать в общем, но там по другому) - это не в коем случае не значит что мы отчаялись...у нас чуточку по сложнее)
10.08.2011 в 15:43

Ты мой личный сорт габардина :3
-сократить программы некоторых групп и караокеров. конечно таких, от которых кровь из ушей течет уже не пускают на фесты, но под конец дня,когда хочется расслабленно наблюдать за программой и ждать награждения, абсолютно невозможно терпеть 5 истерично выданных песен от одной запыхавшейся девушки =_=
-определить критерии судейства
-прислушаться к предложению Кифира по поводу оценки фотокосплея
-команде, которая "кажется всем залом поднимается на награждение" и плакатиков в приз положить соответственно :rotate:
-про картинки во время награждения уже сказали
-продолжать делать фесты
10.08.2011 в 15:47

Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу
-определить критерии судейства
Критерии судейства каждого конкурса определены и прописаны в правилах. Или что вы имели ввиду?
10.08.2011 в 15:55

I wanna Dance! Wanna Fly! Wanna Unicorn!
Критерии судейства каждого конкурса определены и прописаны в правилах. Или что вы имели ввиду?
Тут скорее всего имелась ввиду непонятная система судейства, которая многих своими результатами озадачивает.
10.08.2011 в 16:06

Всем не угодишь, нет такого мнения которое бы угодило всем, потому как все строго индивидуальны и оценивают один и тот же критерий по разному) всегда всех все удивляет, есть довольные, есть не довольные, не роботы же люди...эмоциональная окраска, стиль жизни, мировоззрение, жизненный опыт разный у всех и с этим ничего не поделать) так что не обессудьте, тут дело в человеческой натуре, а не в критериях оценки)
10.08.2011 в 16:21

You can't quit, until you try.
martovskiy Если бы я соревновалась ради приза - я бы в этом году в Уфу ехала, а не в АБ участвовала бы. Купить кружку для меня тоже не проблема, так же как и парик, линзы, заказать роллы и т.д. Тем более, редко какой приз даже примерно окупает затраты на средний костюм, как финансовые, так и временные. Я просто практичный человек и думаю о том, что победителям будет не только приятно, но и действительно пригодилось бы. До сих пор думаю, куда деть фотобук какой-то джейрок группы, выигранный на одном из предыдущих фестов - мне безумно приятен был сам факт занятого места, нежели материальное сопровождение. Будь медали или кубки самим своим видом обозначены в теме фестиваля - фигурка маскота например (да, я знаю что это сильно нереально), то они бы имели под собой символическое значение, которое стандартный кубок с гравировкой, например, для меня не несет. Как участнику по большей части художественных конкурсов, для меня эту роль выполняет и грамота.
10.08.2011 в 16:23

Это со мной сделал косплей!
ктонить из оргов, в умыл или на мыло [email protected] киньте мне инфу о Чибифесте, то что вы показываете спонсорам. И куюнить доп. инфу если есть что полезное. Киньте, но пока ни на что не расчитывайте. Если получится что-то, я вам сообщу, или если найдутся спонсоры с доп. вопросами, сразу к Птице их отошлю. И укажите как связаться с Птицей.
шанс 50 на 50, но попробую.
10.08.2011 в 16:27

Вот то чего я ждал и хотел, конструктивный анализ))) спасибо) тут полностью согласен, внешний вид имеет значение))) сам не очень рад что пришлось ограничиваться такими кубками против задуманного...в общем оправдываться(за просто кубки, из за ряда печальных причин) не буду, но тут солидарен и планирую кое что сделать с этим, результат надеюсь узнать после чибифеста)
10.08.2011 в 17:04

Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу
Ryoko-demon . всё будет, но через несколько дней, хорошо? Просто, насколько я знаю, информации по ЧФ у нас пока нет никакой, вплоть до даты. И спасибо огромное за предложенную помощь! :)
10.08.2011 в 17:43

Это со мной сделал косплей!
пока что вообще не за что Х)
хорошо, жду )
но не тяните сильно )

пс: Интегра, ответь в контакте плиз. барахло своё хочу забрать )
10.08.2011 в 17:48

Вот кстати на счет того, что никак не сработаться с правительством это либо только в нашем городе невозможно, либо не пробовали тоже достаточно, потому что Питер во всю работают с японским посольством, и японцы там сами приезжают фесты устраивают, несмотря на тёрки правительства. У нас я только так понимаю не очень хорошие отношения с нашим японским центром?
И еще мне удивительно, что у вас куча ярмарок, которые я так понимаю платят деньги за аренду, может снизить кому-то арендную плату и заставить обеспечить призами? Это возможно будет выгоднее по деньгам, чем самим призы обеспечивать. Те же Акиба готовы были предоставить призы. Народу и фигурки будут в радость.
На счет участия ради победы, а не призов всё понятно, но призы это дополнительный стимул, кто бы что ни говорил.
10.08.2011 в 17:55

Внесу свои 5 копеек... они потом все равно в репортаж для анимага пойдут, но он будет числа 15-16 тока

- АМВ на большом экране.. круто, но ребята умерьте аппетиты или найдите лучше проектор... транслировать часть клипа на ширму над сценой это перебор... площадь трансляции можно было снизить процентов на 30.. яркость бы была поболее.
- Отбор АМВ.. рылся по АМВньюс... были клипы которые участвовали в фестивалях других городов еще в 2009 году... дорисовали только логотипчик азии и все, хотя наверно лучше так чем-то унынние что было пару лет назад
- правила млин.. если вы их вводите. то заставляйте их соблюдать. С водой вообще косяк конкретный... удивительно что команду не дисквалифицировали на пару фестов вперед... а дали третье место
- показательный бой на большом экране всецело одобряемс... а то сидят файтеры в углу не нужные кроме себя..
- с фотоуголком в этом году прокол... косплееры жалуются что там нет фотографов, а фотографы просто не хотят в таком угле щелкать.
- побывал на улице... впервые за 6 лет посмотрел как выглядит фестиваль на крыльца... мягко говоря - прифигел. Да тут может быть старческое нытье в стиле в мое время на анимке не то чтобы пить не было принято, да к еще и не курили.. а тут.. треш угар и содомия... пиво и тоники только влет... но на вроде в помещении пьяных я не видел.. охране респект. Ну и шок был.. смотришь девочка вся такая няшная и милая.. а потом видишь ее на крыльце с сигаретой... это писец, хотя к фесту отношения не имеет
- Княже в отчете нужно было бы быть посдержаней, одно дело когда простой участник так разносит, другое дело когда один из жюри.. это по меньшей мере непрофессионально и грубо, портит лицо феста.
- Мюзикл - одобряемс, тока будущие труппы предупреждайте относительно молчащей публики... а то отчеты Волков читаешь они там нехило перепугались
- Оригами уголок за 50 рублей сверху.. к ним вообще хоть кто-нить зашел?
- БЖД выставка... отберите у них витрины :) ... куклы классные хочется фоткать и много, но через стекло это некамильфо

- в остальном вроде как бы все отлично и замечательно... только эта азия похожа на азиюбриз2010 и 2009... косяков тока меньше... постоянство это хорошо, но дико скучно и трудно в написании репортажей.
10.08.2011 в 19:05

Hieeeeee
Malro , что-то не знаю насчет терок с японским центром. Возможно, что просто и наш японский центр переживает, прямо скажем, не лучшие времена... Так что тут придется самим вертеться. Хотя, можно попробовать пробить по нашим каналам есть ли шанс достучаться до японских коллег.

legion-mia, насчет оригами... Стороннему человеку вообще сложно представить, что это такое, и как много труда занимает создание такой комнаты. Печально, что у нас искусство оригами как-то не очень ценится...
10.08.2011 в 19:13

Upgrade your skill`s
Тут о призах говорят, их вариантах, вот и мне подумалось кое-что:

- Право на 1 бесплатную фотосессию, допустим, на 3-4 часа(Я могу перегнуть с объёмом работы, так что если что - поправьте) у хорошего фотографа. Тут, конечно, много людей, фотограф один, так что, можно только опред. местам, чтобы не было оч. много на 1 фотографа, ну или просто взять и договориться с несколькими, чтобы не грузить одного. Вообще, думаю, я не первый такой с этой идеей.
- Девушкам будет актуально в призах получить сертификат на покупку на N-ую сумму в косметический магаз, хотя, может они через инет заказывают, японскую какую-нибудь(Ну или как раз редкую зарубежную и подарить, но это, да, дорого выйдет оргам наверное) или пр. или просто не надо, в таком случае денежный даже актуальнее. Спорно вобщем.
- Внешний хард\флэшка хотя бы на небольшое место - всегда приятно, ИМХО. Сейчас они дешевле, чем раньше, но опять же, не слишком, да и умножая на кол-во участников, даже хотя бы 1 места, немало выходит. Но это приятно, мне кажется, будет участникам. Вообще, какая-нибудь недорогая компьютерная деталька, например, для комфортной работы - неплохо.
- На любителя и оч. спорно - право на обед до опр. суммы в каком-нибудь кафе интересном, где, например, есть роллы, суши и пр. Но это опять договариваться оргам, а я, чую, что 99% людей после слов "аниме-фестиваль" или подобного просто подумают "Да нафиг надо, это непонятно мне" Для иногородних, кстати, это не круто, ибо могут уезжать поспешно.
- Дорого, но, наверное, от части интересно. Договориться с людьми, которые делают красивые вещи, украшения, стафф, сделать для каждого места небольшой подарок, какую-нибудь интересную, красивую вещицу на себя, или на стол как декор, которой ни у кого нету. Но это для одиночников наверное, на команды то фиг получится такое.
-Медальки. Не знаю, дорого или нет, но склоняюсь к 1, так что...но было бы приятно, мне кажется, если вдруг что.

С командами сложнее, конечно, это да.

Про договориться с крутыми спонсорами - я тут не секу и не знаком с ситуацией, но, просто, если найдутся солидные, то вообще хорошо будет, тогда и на призы уровня Уфы можно будет замахнуться.
10.08.2011 в 19:28

ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
если аниме фигурки - вдруг персонажа не знают-не любят?а ради того что бы быть лучшим, а вы??? если ради приза то мне вас жаль...( приз - это лишь приятное дополнение
Я это прекрасно понимаю.. Поэтому мы и не жалуемся, когда получаем плакаты и значки.. Мы соревнуемся не ради приза.. Но если вы спрашиваете, что можно улучшить, то я просто не могла не поднять эту тему... = )
10.08.2011 в 19:32

- БЖД выставка... отберите у них витрины ... куклы классные хочется фоткать и много, но через стекло это некамильфо

БЖДшники знают стоимость кукол и не хотят, что бы кукол пороняли или облапали (любят зрители лапать за лицо, а мэйк стоит 50-100 баксов). Увы, фест не может взять на себя ответственность за такие дорогие штуки =)
10.08.2011 в 20:00

Ryoko-demon

уфимцы-то вообще жгут, у них нынче в призах будет швейная машинка, айпады и тп.

Уфимцы очень крутые, это да. Судя по маленькому списку спонсоров, большинство призов они оплачивают наличностью (хотя и со скидкой - судя по списку "друзей" =)).

Насколько я представляю, в итоге на призы набегает весьма внушительная сумма. :(

Понятно, что нам надо тоже двигаться в этом направлении (хотя бы медленно. но верно).
10.08.2011 в 20:04

Otrava

под конец дня,когда хочется расслабленно наблюдать за программой и ждать награждения, абсолютно невозможно терпеть

Под конец дня необходимо ставить что-то типа выступления группы - иначе когда голоса считать и к награждению готовиться? Ждать награждения час без чего-либо происходящего на сцене - это унылее на порядок, имхо.

-прислушаться к предложению Кифира по поводу оценки фотокосплея

Я проглядел, про это где написано?

-команде, которая "кажется всем залом поднимается на награждение" и плакатиков в приз положить соответственно

Стараемся делать с запасом, но точно угадать не всегда получается - бывает, не хватает =(
10.08.2011 в 20:07

ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
Стараемся делать с запасом, но точно угадать не всегда получается - бывает, не хватает =(
Мы можем указывать колличество людей и помощников в команде, чтобы у вас был список комманд с циферкой (колличеством) человек в ней (на отдельном листочке).. Мол, вижу, что 12 - значит 12 значков и отгрузил.. Как-то так.. Просто мысля..
10.08.2011 в 20:08

ZeroDI

Тут скорее всего имелась ввиду непонятная система судейства, которая многих своими результатами озадачивает.

Система судейства понятная - она уже несколько фестивалей не меняется и расписана в правилах. Ну а то, что сумма независимых решений 5-6 человек кого-то озадачивает - это неизбежно )

Malro

Народу и фигурки будут в радость.

Мое личное мнение: фигурки - один из самых неудачных призов (ну, кроме их отсутствия, конечно). Многие их вообще не собирают. Те кто собирают - с очень большой вероятностью им будет не нужна конкретно та фигурка, которую им подарят. Судя по общению со многими косплеерами, они такое мнение тоже разделяют.
10.08.2011 в 20:10

ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
Мое личное мнение: фигурки - один из самых неудачных призов
у меня ДО СИХ ПОР фигурки таких три лежат (с призов), они мне неинтересны и я их даже на полку не ставлю/ не знаю, куда их деть, перепродать по дешёвке, сдать на ярмарку?.. А те, которые я люблю - стоят на полочке..
10.08.2011 в 20:11

legion-mia

- Отбор АМВ.. рылся по АМВньюс... были клипы которые участвовали в фестивалях других городов еще в 2009 году...

Согласен, это нехорошо - т.к. прямое противоречие пункту правил (клип должен быть создан в течение года до фестиваля). Где мог - отследил и не допустил до показа, в остальных случаях - ну, видимо упустил, увы.

В целом, такая проблема - это неизбежная издержка амв-кона, который принимает непремьерные работы и широко рекламируется в сети. Я считаю, что интересный показ - это все-таки на порядок важнее, чем сплошь премьерные работы.
10.08.2011 в 20:31

Parkan Ну а то, что сумма независимых решений 5-6 человек кого-то озадачивает - это неизбежно ) И мой сугубо математический мозг никак не может понять, почему... :lol: