Приглашаем вас написать свои комментарии, отзывы и критику по фестивалю.
Что понравилось, а что нет? Что можно было сделать лучше и каким образом? На что в следующий раз обратить внимание?
Как обычно, нам очень интересно.
Что понравилось, а что нет? Что можно было сделать лучше и каким образом? На что в следующий раз обратить внимание?
Как обычно, нам очень интересно.

потому что я не знала, что в этот раз будет световая пушка, она бы нам пригодилась
Это что, я тоже офигел, когда ее увидел =))
Ну, увы, сценарий света иногда не доходит и для верности приходится идти договариваться. Итог: все получилось отлично. Да, я понимаю, что получается бедлам, но куда от этого деваться?
Я говорю именно о дефиле, а не о сценках.
Если присылать в заявке к дефиле, то тут проблема в оформлении: "Когда косплеер взмахнет правой ручкой включите красный, а когда левой - зеленый". Или опять-таки секундомер "на 0:15 синий, на 0:23 перелив, на 0:30 мерцание"? Или "когда в музыке заиграет скрипка - зеленый, а когда мелодия смениться на тихую - выключите свет, а потом быстро включите снова"?
Если вообще прописывать световой сценарий для всех-всех выступлений, то есть смысл завести для этого отдельный e-mail, на который высылать и музыку, и пожелания. Но как тогда опознать художникам по свету, и к какому выступлению всё это относится , даже если они это все прослушают и распечатают? Большая вероятность, что все равно что-то потеряется
Уж проще прямо перед выступлением самому принести этот световой сценарий или обговорить пожелания - чтобы наверняка.
Странное дело, у меня были сценарии по свету на караоке, сценки, танцы и командное дефиле. Про одиночное и парное ничего не присылали. Это, конечно, плохо. Чувствую я, что надо указывать всем свой мейл, чтобы сценарии по свету отправляли ЛИЧНО МНЕ, а не организаторам. Всё, что в итоге было сделано на одиночное дефиле - просили лично косплееры (в основном, через Влада, а он звонил мне)
Хм, когда писала текст выше, не читала ещё это сообщение х) Наверное, это все-таки выход
А в заявке на свет прописывать все-все, чтобы было понятно, кто выступает и случайно не напутать. И вам проще перед фестом рассортировать листочки по выступлениям, а потом по порядку все включать
Сцена в момент сценки была еще сильно мокрой, бумажки к ней так и липли.
Высохла она только после танца более-менее, спасибо софитам, жарят они там будь здоров.
Поясню примерно, в чем была проблема.
Т.е. о том, что там будет сухой лед, я был в курсе. Я еще уточнил, что ж как так, успокоили, что всё будет окей.
О том, что он будет находиться в таких неподходящих емкостях, к сожалению, выяснилось прямо таки уже в процессе.
Когда всё это разлилось, я понял, что у нас большие проблемы, так как швабры под рукой не было категорически, в итоге получилась эта накладка. Пока меня искали на сцене, оперативно подорвался к уборщицам за оной.
В итоге основную часть сцены я, конечно постарался оттереть, точнее размазать, чтобы высохло пооперативнее, но вот лужа возле мониторов оказалась проблемой, при попытке ее оттереть или размазать, вода угрожающе растекалась в сторону рампы и мониторов, где была куча проводов, и это было просто опасно. Ситуация осложнялась тем, что швабру схватил первую попавшуюся, она была недостаточно сухой((
Теперь в нашем арсенале за сценой всегда будет швабра на подобные. гм. внезапности.
Всем участникам приношу извинения за эти недочеты, естественно, что такие ситуации в принципе недопустимы, это просто сильно подрывает выступление.
Но фестиваль каждые три месяца - это какое-то коллективное оргсамоубийство вообще, если честно.
Ну если он действительно так Вам нужен то может стоит, что-то сделать для того, что бы он состоялся а не просто ходить с бумажкой информирующей о вашем желании вернуть его.
Найдите денег, наймите людей, ведущих, и сделайте сами фестиваль с той тематикой с которой вам хотелось бы)
Я взываю к оргам, не знаю какую реальную помощь могла бы оказать именно я. В прошлом году ток ведущей была, делали тизер и определили тематику готики.
Хочу знать, есть ли хоть какой-то шанс. Если нет, то буду договариваться с челябинскими оргами.
Скажу по секрету - замените двух человек в нашем составе и Готика может состояться. Но замена пока как-то не ищется
Ещё раз скажу: я буду очень рада, если ГФ этой осенью будет. И даже постараюсь сходить на него, посмотреть. Зрителем.
да ясно дело, что фесты плотно стоят и тяжело
даже если я узнаю основную причину, почему никак, то врядли сильно чем-то помогу
а может как-то Акиба могут помочь? в спонсорском плане
пытаюсь врубить мозг =___=
или именно Птица этим не успевает заниматься? и без неё никак
я думаю с челябинцами реально договориться, тем более уже знаю через кого
но очень хочется в Екб готику оставить..
узнать бы как-то, будете ли ещё думать над проведением или уже 100% нет
Тут вопрос даже не в спонсорах, а в объёме работы. И, как ты верно догадалась, дело именно в главном организаторе. Я боюсь, что всё, что делает она, сейчас на себя взвалить никто не возьмётся.
печаль припечальная
Подписываюсь по поводу призов. Позорище ребята. Кубки я так понимаю были только у гранпри? У остальных это 2 журнала от спонсоров и значки, грамоты. Нет желания абсолютно бороться за такие призы. Не понимаю почему у Уфы в спонсорах стоит re:store, а у нас шиш, извиняюсь, хотя Азия старше Анимау. Призы - это репутация феста, подумайте об этом, пожалуйста, нельзя экономить на репутации!
Так же подписываюсь по поводу фотоугла. КУПИТЕ БУМАЖНЫЙ ФОН! Выкиньте эту тряпку позорную, которой сто лет уже.
+1 к тому чтобы вернуть фотоугол в зеркальную комнату. Плюс ко всему во второй день зеркальный зал был отдан мюзиклу, всё понимаю, но о таком надо предупреждать, другие гримёрки хрен найдешь, а другими я в жизни не пользовалась в этом здании. Это опечалило.
Есть ли возможность что-то сделать со звуком, чтобы микрофоны было слышно за сценой? Я так думаю выступающие нервно вслушиваются в объявления, потому что, хоть и не выступала, побывала за сценой, не слышно ни черта.
Опять не было на экране победителей фотокосплея и рисунков во время награждения, поэтому зал реагировал мёртво.
По поводу жюри, общались с Усаги из Петербурга, она навела на мысль, что т.к. у нас в городе аниме-тусовка более или менее знакома друг с другом лично, даже не смотря на многих иногородних, зрительское голосование тут действительно будет идти по принципу у кого много друзей. Это не прокатывает в больших городах, где аниме-клубы все давно распались и народ знаком друг с другом только по сети, в лицо могут друг друга и не признать. Именно поэтому приглашенные люди в нашем жюри сейчас это наилучший выход. Приятно было видеть реально хороших косплееров (вспоминаю WeissEpilog), проверните то же самое с мужским составом, понимаю, что сие сложнее, но тенденция приглашения в общем мне понравилась.
Ох уж эти бумажные браслеты я не знаю >< Видеть их на фотографиях нет никакого желания, без них никуда не пускают суровые мужики. Может все-таки вернуться к печатям? Их хоть можно запрятать получше и никому нельзя передать на входе\выходе.
Вывесить в холлах списки выступающих\программки тоже хорошая идея. Видела такое на Цури очень пригождалось.
Аукцион становится скучным. Особенно перед награждением, уставшие косплееры и зрители не могут уже ни о чем думать, кроме как поскорее свалить домой.
Аукцион становится скучным.
Он вообще не планировался. Но раз уж награждение задерживалось, а в зале был Кадзе...
так что по готике я тупо беру себе отпуск.
тем более насчет готики я с удовольствием выслушаю предложения на тему, как сделать её ДРУГОЙ, а не подобием ЧибиФеста с узкой тематической направленностью. - это вторая основная причина от её отказа.
Продавайте что-нибудь кроме плаката. Думаю всегда найдутся косплееры, не желающие тащить свой стаф обратно.
Продавайте что-нибудь кроме плаката. Думаю всегда найдутся косплееры, не желающие тащить свой стаф обратно.
Есть мнение, что аукцион вообще не сильно интересная штука для зрителей.
у нас даже журналов не было, только грамота, плакаты и значки.. Помню, когда-то в один только фест в пакете лежало побольше шняжек.. Финансовый вопрос - это грустно.. Но можно ли хоть что-то с этим сделать?.. Для меня самый важный атрибут в пакете - это грамота, но за призы становится уже стыдно..
Ох уж эти бумажные браслеты я не знаю >< Видеть их на фотографиях нет никакого желания, без них никуда не пускают суровые мужики. Может все-таки вернуться к печатям?
Я за ультрофиолетовые печати, к в Уфе.. Но если уж ничего с этим не сделать - смирюсь, конечно..
тем более насчет готики я с удовольствием выслушаю предложения на тему, как сделать её ДРУГОЙ, а не подобием ЧибиФеста с узкой тематической направленностью. - это вторая основная причина от её отказа.
Другой?.. ммм.. Что именно Вы имеете ввиду? *пытаюсь раскинуть мозгами*
А вообще, если будет известно, что Готика состоится в след.году - начну готовиться уже сейчас..
Одиночка (не обязательно все разом):
- кружка с маскотом-титулом-местом. Все равно количество победителей в этой номинации известно заранее, а напоминает лучше кубка (функционал больше) или общефестовской футболки с маскотом
- первому месту и/или гран при - сертификат на определенную сумму на за заказ парика с эбея - механизм сложный в отработке, так как нужен надежный человек, через которого заказ будет производиться, но приз наиболее косплеерам актуальный. 20 долларов со стоимости парика - не столь критично для первого места , но очень ощутимо для косплеера. И в отличии от многих сертификатов, город призера не имеет значения.
- дополнить мелочами фестиваля, брелок-значок-грамота.
Командам:
- торт или что-то аналогичное, с чем можно отпраздновать коллективный успех, даже если после награждения сразу в поезд. Конечно, по почте такой приз не вышлешь, но с командными призами вообще сложно.
- кружка для капитана. Даже в командах где сплошная демократия, кто-то все равно берет эту роль на себя - и с количеством тут заранее тоже ясно.
- мелочь фестивальная по количеству участников. Конечно, не после каждого феста остаются значки-брелки, но заказать с небольшим запасом можно.
Идеи не ахти какие инновационные, но пусть будут.
- кружка для капитана. Даже в командах где сплошная демократия, кто-то все равно берет эту роль на себя - и с количеством тут заранее тоже ясно.
Это было бы прикольно..
- мелочь фестивальная по количеству участников.
по колличеству, вот-вот!><
торт или что-то аналогичное
коробоку роллов?! *______*
В Челябинске такое было, помню :3 команды, прослезившись от нахлынувшего счастья, тихо точили роллы в уголках гримерок...
*и вообще, вот прямо сейчас я пью чай из выигранной в Че кружки - очень приятная память о фестивале*как вариант, но торт выгоднее - чтоб средней команде человек из 5 роллов не чисто аппетит раздразнить было, коробочка не самая маленькая должна быть. а средних размеров торт порадует и 10 человек.
По поводу гранпри - сертификата на деньги...мое мнение что это не есть гуд(аргумент) - начнешь давать деньги - скажут мало, потом захотят больше , прошу не возникать не обдумав ибо человеческая натура неизменна(мы все святы пока не доходит дело до финансов).К тому же проход на фестиваль бесплатно - само по себе это уже финансовый подарок эквивалентный как раз 500 - 800р))).
Спонсорство - для призов и прочее, когда я только пришел в фестивальные орги - я нашел спонсора (летучая рыба кто помнит) - призы нам дали(ножи, кимано кто помнит) и чуть финансов - но после фестиваля посчитав и посмотрев нас признали не выгодными для спонсирования((( .Молодежь у нас в городе(Екатеринбурге)тем более занимающаяся японской культурой(а как известно у нас на правительственном уровне
с Японией некоторые теркиежели чаго) никто из правительства поддерживать не собирается особо(( в общем и целом пичаль... И даже внутренний рынок типа анимэ магазинов и прочее не особо горит желанием дать миллион маленьким анимэшникам( В общем можно много говорить, но дел это не поправит, однако с интересом выслушаем пожелания по призам и посмотрим что можно сделать.